-Первое к чему приступим это настройка видеокарты.
Настройка для тех у кого Nvidia:
Скрытый текст
Настройка для тех у кого AMD(ATI):-Нажимаем правой кнопкой мыши по рабочему столу и выбираем "Панель управления Nvidia", далее Параметры 3D>Управление параметрами 3D, и делаем как показано ниже:
Анизотропная фильтрация -Выкл
Вертикальный синхроимпульс - Выкл - (самый важный параметр который нужно выключить, влияет сильно на fps).
Сглаживание -гамма коррекция - Выкл
Сглаживание -режим - Выкл
Сглаживание -прозрачность -Выкл
Сглаживание -параметры - Нет
Тройная буферизация - Выкл
Фильтрация текстур:
-анизотропная фильтрация ... - Выкл
-качество - Высокая производительность
-отрицательное отклонение УД - Привязка
-трилинейная оптимизация - Выкл
Анизотропная фильтрация -Выкл
Вертикальный синхроимпульс - Выкл - (самый важный параметр который нужно выключить, влияет сильно на fps).
Сглаживание -гамма коррекция - Выкл
Сглаживание -режим - Выкл
Сглаживание -прозрачность -Выкл
Сглаживание -параметры - Нет
Тройная буферизация - Выкл
Фильтрация текстур:
-анизотропная фильтрация ... - Выкл
-качество - Высокая производительность
-отрицательное отклонение УД - Привязка
-трилинейная оптимизация - Выкл
Скрытый текст
Заходим в Панель управления драйвером (Catalyst-ccc), после во вкладку 3D. Далее все бегунки выставляем в крайнее левое положение, отключаем "антиализинг", ставим на минимум "Анизотропная фильтрация", и отключаем технологию Catalyst AI, а так же убираем галочку с "тройная буферизация".
Если видеокарта на AGP разъеме, то заходим во вкладку "SATGARD", и скорость APG-шины выставляем на максимум.
Если видеокарта на AGP разъеме, то заходим во вкладку "SATGARD", и скорость APG-шины выставляем на максимум.
-Второе: повышаем показатель герц монитора (что повлияет на наш fps в игре).
Скрытый текст
Для Windows XP: правой кнопкой по рабочему столу, затем Свойства>Свойства экрана>параметры>Дополнительно>Монитор...
Для Windows 7: правой кнопкой мыши по рабочему столу, затем Разрешение Экрана>Дополнительные параметры>Монитор...
...В появившемся окне должна стоять галочка на "Скрыть режимы которые монитор не может использовать", если не стоит то поставьте. Далее под "частота обновления экрана" ставим максимальный показатель гц(например у меня max это 75, у некоторых может быть и 100-120).
Теперь увеличиваем максимальное значение герц монитора в самой игре.
Для тех у кого Non-Steam: На ярлык cs1.6 правой кнопкой мыши>свойства, и в конце поля "объект" отступаем место(нажав пробел), и дописываем "-freq 75 +fps_max 101"(без кавычек). Примерно это будет выглядеть так "D:\Game\cs1.6\hl.exe -game -cstrike -freq 75 +fps_max 101"(без кавычек).
Для тех у кого Steam: Открываем окно стима заходим "Библиотека", правой кнопкой мыши на Counter-Strike> Свойства>Установить параметры запуска, в появившемся окне пишем "-freq75"(без кавычек).
..параметр -freq ставим в зависимости от того сколько у вас стоит на мониторе герц. ...хотя я себе поставил 100, при своих только 75, ничего страшного не произойдет. =)
Для Windows 7: правой кнопкой мыши по рабочему столу, затем Разрешение Экрана>Дополнительные параметры>Монитор...
...В появившемся окне должна стоять галочка на "Скрыть режимы которые монитор не может использовать", если не стоит то поставьте. Далее под "частота обновления экрана" ставим максимальный показатель гц(например у меня max это 75, у некоторых может быть и 100-120).
Теперь увеличиваем максимальное значение герц монитора в самой игре.
Для тех у кого Non-Steam: На ярлык cs1.6 правой кнопкой мыши>свойства, и в конце поля "объект" отступаем место(нажав пробел), и дописываем "-freq 75 +fps_max 101"(без кавычек). Примерно это будет выглядеть так "D:\Game\cs1.6\hl.exe -game -cstrike -freq 75 +fps_max 101"(без кавычек).
Для тех у кого Steam: Открываем окно стима заходим "Библиотека", правой кнопкой мыши на Counter-Strike> Свойства>Установить параметры запуска, в появившемся окне пишем "-freq75"(без кавычек).
..параметр -freq ставим в зависимости от того сколько у вас стоит на мониторе герц. ...хотя я себе поставил 100, при своих только 75, ничего страшного не произойдет. =)
-Третье.Теперь прописываем команды в консоль в самой cs(что повлияет на fps,ping,стрельбу...).
cl_updaterate "101" cl_cmdrate "101" rate "25000" cl_minmodels "1" cl_cmdbackup "2" fps_max "101" cl_weather "0" cl_solid_players "1" cl_shadows "0"
пояснение:
Скрытый текст
cl_cmdrate - Количество пакетов в секунду от клиента к серверу.
rate - Устанавливает скорость потока клиента.
cl_minmodels - вы видите только один вид модельки за одну сторону, и одну другую за другую сторону.
cl_cmdbackup - количество пакетов посланных на сеpвеp.
fps_max - дает возможность fps-у подняться до 101, если это возможно.
cl_weather - выключает[0], и включает[1] погоду.
cl_solid_players - Отображает модели в режиме "солид".
cl_shadows - выключает[0], и включает[1] тени игроков.
cl_cmdrate - Количество пакетов в секунду от клиента к серверу.
rate - Устанавливает скорость потока клиента.
cl_minmodels - вы видите только один вид модельки за одну сторону, и одну другую за другую сторону.
cl_cmdbackup - количество пакетов посланных на сеpвеp.
fps_max - дает возможность fps-у подняться до 101, если это возможно.
cl_weather - выключает[0], и включает[1] погоду.
cl_solid_players - Отображает модели в режиме "солид".
cl_shadows - выключает[0], и включает[1] тени игроков.
-Четвертое. Возьмемся за личные настройки, которые могут быть у каждого свои, и даже дефолтные! (проще говоря создаем свой config(cfg)).
Config.cfg - лежит в папе cstrike. В нем хранятся все ваши настройки cs1.6. Изменять их можно путем прописывания определенных команд в игре, а именно в консоле нажав в главном меню "~", список их я напишу чуть позже. Открыть его можно с помощью "блокнота", нажав на "config.cfg" правой кнопкой мыши открыть>открыть с помощью>блокнот. В нем будет примерно такое:
Скрытый текст
// This file is overwritten whenever you change your user settings in the game.
// Add custom configurations to the file "userconfig.cfg". unbindall
bind "TAB" "+showscores"
bind "ENTER" "+attack"
bind "ESCAPE" "cancelselect"
bind "SPACE" "+jump"
bind "'" "+moveup"
bind "+" "sizeup"
bind "," "buyammo1"
bind "-" "sizedown"
bind "." "buyammo2"
bind "/" "+movedown"
bind "0" "slot10"
bind "1" "slot1"
bind "2" "slot2"
bind "3" "slot3"
bind "4" "slot4"
bind "5" "slot5"
bind "6" "slot6"
bind "7" "slot7"
bind "8" "slot8"
bind "9" "slot9"
bind ";" "+mlook"
bind "=" "sizeup"
bind "[" "invprev"
bind "]" "invnext"
bind "`" "toggleconsole"
bind "a" "+moveleft"
bind "b" "buy"
bind "c" "radio3"
bind "d" "+moveright"
bind "e" "+use"
bind "f" "impulse 100"
bind "g" "drop"
bind "h" "+commandmenu"
bind "i" "showbriefing"
bind "j" "cheer"
bind "k" "+voicerecord"
bind "m" "chooseteam"
bind "n" "nightvision"
bind "o" "buyequip"
bind "q" "lastinv"
bind "r" "+reload"
bind "s" "+back"
bind "t" "impulse 201"
bind "u" "messagemode2"
bind "w" "+forward"
bind "x" "radio2"
bind "y" "messagemode"
bind "z" "radio1"
bind "~" "toggleconsole"
bind "UPARROW" "+forward"
bind "DOWNARROW" "+back"
bind "LEFTARROW" "+left"
bind "RIGHTARROW" "+right"
bind "ALT" "+strafe"
bind "CTRL" "+duck"
bind "SHIFT" "+speed"
bind "F1" "autobuy"
bind "F2" "rebuy"
bind "F5" "snapshot"
bind "F6" "save quick"
bind "F7" "load quick"
bind "F10" "quit prompt"
bind "INS" "+klook"
bind "PGDN" "+lookdown"
bind "PGUP" "+lookup"
bind "END" "centerview"
bind "MWHEELDOWN" "invnext"
bind "MWHEELUP" "invprev"
bind "MOUSE1" "+attack"
bind "MOUSE2" "+attack2"
bind "PAUSE" "pause"
_cl_autowepswitch "1"
_snd_mixahead "0.1"
ati_npatch "1.0"
ati_subdiv "2.0"
bgmvolume "1.000000"
bottomcolor "6"
brightness "1"
cl_allowdownload "1"
cl_allowupload "1"
cl_backspeed "400"
cl_career_difficulty "0"
cl_cmdbackup "2"
cl_cmdrate "30"
cl_corpsestay "600"
cl_dlmax "128"
cl_download_ingame "1"
cl_dynamiccrosshair "1"
cl_forwardspeed "400"
cl_himodels "0"
cl_idealpitchscale "0.8"
cl_lc "1"
cl_logocolor "orange"
cl_logofile "lambda"
cl_lw "1"
cl_minmodels "0"
cl_righthand "1"
cl_shadows "1"
cl_timeout "300"
cl_updaterate "30"
cl_vsmoothing "0.05"
cl_weather "1"
con_color "255 180 30"
console "1"
crosshair "1.000000"
fastsprites "0"
fps_max "72.0"
fps_modem "0"
gamma "3"
gl_dither "1"
gl_flipmatrix "0"
gl_monolights "0"
gl_overbright "0"
gl_polyoffset "0.1"
hisound "1.000000"
hpk_maxsize "4"
hud_capturemouse "1"
hud_centerid "0"
hud_draw "1"
hud_fastswitch "0"
hud_saytext_internal "1"
hud_takesshots "0"
joystick "0.000000"
lookspring "0.000000"
lookstrafe "0.000000"
m_filter "0.000000"
m_forward "1"
m_pitch "0.022"
m_side "0.8"
m_yaw "0.022"
model "gordon"
MP3FadeTime "2.0"
MP3Volume "0.800000"
mp_decals "300"
name "Player"
net_graph "0"
net_graphpos "1"
net_scale "5"
r_bmodelhighfrac "5.0"
r_detailtextures "0"
s_a3d "0.000000"
s_automax_distance "30.0"
s_automin_distance "2.0"
s_bloat "2.0"
s_distance "60"
s_doppler "0.0"
s_eax "0.000000"
s_leafnum "0"
s_max_distance "1000.0"
s_min_distance "8.0"
s_numpolys "200"
s_polykeep "1000000000"
s_polysize "10000000"
s_refdelay "4"
s_refgain "0.4"
s_rolloff "1.0"
s_verbwet "0.25"
sensitivity "3.000000"
skin ""
spec_autodirector_internal "1"
spec_drawcone_internal "1"
spec_drawnames_internal "1"
spec_drawstatus_internal "1"
spec_mode_internal "1"
spec_pip "0"
suitvolume "0.250000"
sv_aim "0"
sv_voiceenable "1"
team ""
topcolor "30"
tutor_enable "1"
viewsize "120.000000"
voice_enable "1"
voice_forcemicrecord "1"
voice_modenable "1.000000"
voice_scale "0.750000"
volume "0.800000"
+mlook
+jlook
exec userconfig.cfg
// Add custom configurations to the file "userconfig.cfg". unbindall
bind "TAB" "+showscores"
bind "ENTER" "+attack"
bind "ESCAPE" "cancelselect"
bind "SPACE" "+jump"
bind "'" "+moveup"
bind "+" "sizeup"
bind "," "buyammo1"
bind "-" "sizedown"
bind "." "buyammo2"
bind "/" "+movedown"
bind "0" "slot10"
bind "1" "slot1"
bind "2" "slot2"
bind "3" "slot3"
bind "4" "slot4"
bind "5" "slot5"
bind "6" "slot6"
bind "7" "slot7"
bind "8" "slot8"
bind "9" "slot9"
bind ";" "+mlook"
bind "=" "sizeup"
bind "[" "invprev"
bind "]" "invnext"
bind "`" "toggleconsole"
bind "a" "+moveleft"
bind "b" "buy"
bind "c" "radio3"
bind "d" "+moveright"
bind "e" "+use"
bind "f" "impulse 100"
bind "g" "drop"
bind "h" "+commandmenu"
bind "i" "showbriefing"
bind "j" "cheer"
bind "k" "+voicerecord"
bind "m" "chooseteam"
bind "n" "nightvision"
bind "o" "buyequip"
bind "q" "lastinv"
bind "r" "+reload"
bind "s" "+back"
bind "t" "impulse 201"
bind "u" "messagemode2"
bind "w" "+forward"
bind "x" "radio2"
bind "y" "messagemode"
bind "z" "radio1"
bind "~" "toggleconsole"
bind "UPARROW" "+forward"
bind "DOWNARROW" "+back"
bind "LEFTARROW" "+left"
bind "RIGHTARROW" "+right"
bind "ALT" "+strafe"
bind "CTRL" "+duck"
bind "SHIFT" "+speed"
bind "F1" "autobuy"
bind "F2" "rebuy"
bind "F5" "snapshot"
bind "F6" "save quick"
bind "F7" "load quick"
bind "F10" "quit prompt"
bind "INS" "+klook"
bind "PGDN" "+lookdown"
bind "PGUP" "+lookup"
bind "END" "centerview"
bind "MWHEELDOWN" "invnext"
bind "MWHEELUP" "invprev"
bind "MOUSE1" "+attack"
bind "MOUSE2" "+attack2"
bind "PAUSE" "pause"
_cl_autowepswitch "1"
_snd_mixahead "0.1"
ati_npatch "1.0"
ati_subdiv "2.0"
bgmvolume "1.000000"
bottomcolor "6"
brightness "1"
cl_allowdownload "1"
cl_allowupload "1"
cl_backspeed "400"
cl_career_difficulty "0"
cl_cmdbackup "2"
cl_cmdrate "30"
cl_corpsestay "600"
cl_dlmax "128"
cl_download_ingame "1"
cl_dynamiccrosshair "1"
cl_forwardspeed "400"
cl_himodels "0"
cl_idealpitchscale "0.8"
cl_lc "1"
cl_logocolor "orange"
cl_logofile "lambda"
cl_lw "1"
cl_minmodels "0"
cl_righthand "1"
cl_shadows "1"
cl_timeout "300"
cl_updaterate "30"
cl_vsmoothing "0.05"
cl_weather "1"
con_color "255 180 30"
console "1"
crosshair "1.000000"
fastsprites "0"
fps_max "72.0"
fps_modem "0"
gamma "3"
gl_dither "1"
gl_flipmatrix "0"
gl_monolights "0"
gl_overbright "0"
gl_polyoffset "0.1"
hisound "1.000000"
hpk_maxsize "4"
hud_capturemouse "1"
hud_centerid "0"
hud_draw "1"
hud_fastswitch "0"
hud_saytext_internal "1"
hud_takesshots "0"
joystick "0.000000"
lookspring "0.000000"
lookstrafe "0.000000"
m_filter "0.000000"
m_forward "1"
m_pitch "0.022"
m_side "0.8"
m_yaw "0.022"
model "gordon"
MP3FadeTime "2.0"
MP3Volume "0.800000"
mp_decals "300"
name "Player"
net_graph "0"
net_graphpos "1"
net_scale "5"
r_bmodelhighfrac "5.0"
r_detailtextures "0"
s_a3d "0.000000"
s_automax_distance "30.0"
s_automin_distance "2.0"
s_bloat "2.0"
s_distance "60"
s_doppler "0.0"
s_eax "0.000000"
s_leafnum "0"
s_max_distance "1000.0"
s_min_distance "8.0"
s_numpolys "200"
s_polykeep "1000000000"
s_polysize "10000000"
s_refdelay "4"
s_refgain "0.4"
s_rolloff "1.0"
s_verbwet "0.25"
sensitivity "3.000000"
skin ""
spec_autodirector_internal "1"
spec_drawcone_internal "1"
spec_drawnames_internal "1"
spec_drawstatus_internal "1"
spec_mode_internal "1"
spec_pip "0"
suitvolume "0.250000"
sv_aim "0"
sv_voiceenable "1"
team ""
topcolor "30"
tutor_enable "1"
viewsize "120.000000"
voice_enable "1"
voice_forcemicrecord "1"
voice_modenable "1.000000"
voice_scale "0.750000"
volume "0.800000"
+mlook
+jlook
exec userconfig.cfg
Тут вы увидите описание всех консольных команд:
Скрытый текст
Управление / настройка
+forward - Двигаться вперед
+back - Двигаться назад
+moveleft - Шаг в лево
+moveright - Шаг в право
+movedown - Движение игрока вниз
+moveup - Движение игрока вверх
+left - Повернуться налево
+right - Повернуться направо
+jump - Подпрыгнуть
+duck - Присесть
+use - Использовать предмет или оружие (прим.: "use weapon_hegrenade")
+attack - Атаковать (стрелять, резать ножом, кидать гранаты)
+attack2 - Альтернативная стрельба / дополнительная функция оружия
+reload - Перезарядить оружие
+klook - Включение клавиатуры для обзора
+lookdown - Смотреть вниз
+lookup - Смотреть вверх
+speed - Вынуждает игрока ходить, если включено "always run" или вынуждает игрока бегать, если "always run" - выключено.
+showscores - Показать очки игрока и его пинг
+strafe - Используя клавиши поворотов можно смещаться в "этих" направлениях.
bind - Назначает клавишу команде или alias'у
unbind - Снять назначение с клавиши
unbindall - Убрать назначения со всех клавиш
alias - Для выполнения нескольких задач по нажатию одной кнопки
slot1-10 - Выбирает оружие группы 1-10
cancelselect - Отменить
changeteam - Отображает меню смены команды игрока
centerview - Центрует вид изображения игрока
changeclass - Отображает меню смены класса игрока
messagemode - Говорить всем игрокам
messagemode2 - Говорить игрокам своей команды
radio1-3 - Первая-третья группа радиокоманд
toggleconsole - Открыть/закрыть консоль
chooseteam - Выбрать команду, за которую хотите играть
+showscores - Показать статистику
drop - Выбросить текущее оружие
nightvision - Включить/выключить очки ночного видения
impulse 201 - Нарисовать лого
impulse 100 - Включить/выключить фонарь
invprev - Переключиться на предыдущее оружие
invnext - Переключиться на следующее оружие
invlast - Переключиться на последнее оружие
kill - Умереть
buy - Включить меню покупки
buyammo1 - Купить патроны для основного оружия
buyammo2 - Купить патроны для пистолета
buyequip - Купить дополнительное снаряжение
+voicerecord - Использовать голосовую коммуникацию
+commandmenu - Показать встроенное VGUI меню
showbriefing - Показать брифинг к карте
snapshot - Сделать скриншот
screenshot - Берет текущее изображение на экране и сохраняет в каталоге игры
cl_anglespeedkey - Устанавливает скорость изменения угла вида, при повороте
cl_backspeed - Устанавливает скорость движения игрока назад - число не может быть больше, чем разрешено на конкретном сервере
cl_forwardspeed - Устанавливает скорость движения игрока вперед
cl_sidespeed - Устанавливает скорость движения игрока в бок
cl_movespeedkey - Устанавливает скорость перемещения
l_upspeed - Скорость подъема игрока (лестницы и тд)
cl_yawspeed - Устанавливает скорость поворота (не может быть больше, чем разрешено на сервере)
messagemode - Показывает сообщение всем другим игрокам на сервере
messagemode2 - Показывает сообщение только игрокам своей команды
say - Послать сообщение всем другим игрокам на сервере
say_team - Послать только игрокам своей команды
setinfo ah - В режиме подсказки, игроку в ходе игры выдаются сообщения (например, что нужно делать, чтобы спасти заложника)
setinfo dm - Выводить краткую информации по карте, после ее загрузки
setinfo ghosts - Показывать призраков в режиме обсервера
setinfo _pw - Ввод пароля для админских прав под AMX
setinfo gui_menus - Визуальное меню при скупке
setinfo _vgui_menu - См. выше
con_color - Цвет текста (консоли)
sv_aim - Вкл / выкл автонаведение оптических прицелов (1/0)
cl_timeout - Время через которое неактивный клиет будет кикнут с сервера
cl_dynamiccrosshair - Вкл / выкл динамический прицел (при беге и любых предвижениях) (1/0)
cl_lw - Все эффекты и действия, связанные с оружием, просчитываются на стороне клиента (2)
cl_lc - Компенсация лагов на стороне сервера (1)
rate - Устанавливает скорость потока клиента
cl_cmdrate - Количество пакетов в секунду от клиента к серверу
cl_updaterate - Количество пакетов в секунду которое вы получите от сервера
ex_interp - Интерполяция фигуры в секунду времени (lan - 0.01 / inet - 0.1)
Звук
hisound - Включает режим качества звука: 1=22kHz, 0=11kHz
nosound - Выключает (1) или включает звук (0)
s_2dvolume - Максимальная громкость 2d звука (0-1)
s_a3d - Поддержка A3D
s_automax_distance - Устанавливает дистанцию для максимальной громкости
s_automin_distance - Устанавливает дистанцию для минимальной громкости
s_buffersize - Устанавливает размер буфера в байтах
s_disable_a3d - Выключает a3d
s_distance - Вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно
s_eax - Поддержка EAX
s_enable_a3d - Включает a3d
s_geometry - Геометрическое разбиение(только для a3d 2.0)
s_max_distance - Максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки
s_min_distance - Минимальная дистанция, когда игрок начинается слышать звуки
s_numpolys - Количество полигонов, обрабатываемых в a3d
s_occfactor - Проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0-1)
s_refdelay - Минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением
s_verbwet - Контролирует "сухость" звуков.
speak - Если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите, например speak hello
stopsound - Прекращает проигрывать текущий звук
ambient_fade - Устанавливает дистанцию, на которой будут слышны звуки вшитые в карту (например музыка на cs_italy)
ambient_level - Устанавливает громкость для встроенных звуков (смотрите выше)
_snd_mixahead - Устанавливает величину опережения звука, устраняет эффект "опаздывания" у звуковых карт (0.1)
displaysoundlist - Включить / выключить показ всех загруженых звуков
play - Проиграть .wav файл
volume - Устанавливает громкость звука в игре
bgmbuffer - Устанавливает размер буфера для аудио диска (4096)
bgmvolume - Включить / выключить звук
Мышь
+mlook - Позволяет поднимать прицел вверх, вниз
m_filter - Позволяет включить "сглаживание" движения мыши (для шариковых мышек).
m_forward - Устанавливает множитель чувствительности скорости движения вперед
m_pitch - Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вниз и вверх, при отрицательных значениях получим invert
m_side - Устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe)
m_yaw - Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо
sensitivity - Чувствительность мыши
zoom_sensitivity_ratio - Чувствительность мыши с зумом
lookspring - Включает автоматическое центрирование вида, при выключении "mook"
lookstrafe - Включает режим смещения при движении при включенном "mlook"
Внешний вид
adjust_crosshair - Изменяет цвет прицела
bottomcolor - Устанавливает "нижний" цвет у модели игрока
drawradar - Включает радар
hideradar - Выключает радар
force_centerview - Заставляет игрока смотреть прямо вперед
graphheight - Устанавливает ширину графика r_netgraph
graphhigh - Устанавливает максимальное значение,которое показывает график
graphmedian - См. выше
hud_centerid - Показывает имя игрока в центре (1) или внизу (0)
hud_deathnotice_time - Устанавливает время секунд, в течение которых будут отображаться фраги вверху экрана
hud_fastswitch - Быстрое(1) или медленное переключение оружия (то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)
hud_saytext_time - Устанавливает время секунд, в течение которых сообщения остаются на экране
net_graph - Показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3"
net_graphpos - Определяет позицию информационного окна на экране
net_graphwidth - Ширина окна.
r_decals - Максимальное количество деталей, которые видны на карте
r_drawviewmodel - Показывает (1) или не показывает (0) модельку оружия
r_netgraph - Показывает информацию о соединении (1) или информацию о посылке сетевых пакетов (2)
r_shadows - Тени игроков
scr_centertime - Устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране
scr_conspeed - Скорость открывания консольки
scr_printspeed - Скорость печати сообщений на экране
sizedown - Уменьшает разрешение, но повышает FPS
sizeup - Увеличивает разрешение, но понижает FPS
topcolor - Устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока
viewframe - Включает wireframe режим(только для OpenGL)
cl_observercrosshair - Включает прицел в режиме обсервера (свободный обзор и режиме камеры)
cl_showfps - Показывает количество кадров в секунду
cl_shownet - Показывает параметры сетевых пакетов
cl_slist - Устанавливает количество серверов, которые видно при исп. команды slist
cl_solid_players - Отображает модели в режиме "солид".
cl_waterdist - Дистанция в воде
cl_adaptive - Показывает время, % потерянных пакетов средний лаг, скорости передачи/приема потока и число кадров в секунду (FPS)
cl_himodels - Если 1 - то включить режим высокого качества моделей игроков, если 0 - то выключить (меняется попадание)
cl_messages - Показывать сообщения сервера
cl_bob - Устанавливает, насколько сильно раскачивается изображение у игрока при беге
cl_bobcycle - Устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при беге
cl_bobup - См. выше
cl_pitchdown - Устанавливает максимальный угол просмотра вниз (89)
cl_pitchspeed - Скорость изменения угла просмотра (225)
cl_pitchup - Устанавливает максимальный угол просмотра вверх (89)
cl_righthand - Оружие в левой / правой руке.
clear - Очистить экран консоли
clearlist - Очистить список серверов
clientport - Установить порт, который будет использовать клиент для соединения с сервером
force_centerview - Обеспечивает вид игроком строго вперед
vid_config_x - Устанавливает разрешение экрана по горизонтали (800)
vid_config_y - Устанавливает разрешение экрана по горизонтали (600)
vid_d3d - Поддержка Direct3D
vid_describemode - Показать установки видео режима
vid_mode - Устанавливает видеорежим
vid_stretch_by_2 - Включить растяжку видео (для чрезстроных разверток)
viewsize - Устанавливает видимый размер
cl_hidefrags - Скрыть подсчет фрагов / смертей игроков (кроме вас) в таблице игроков
cl_weather 1 - вклвыкл погоду
Видео
gl_playermip - Устанавливает качество визуализации игрока (чем больше число, тем быстрее визуализация, но хуже качество)
gl_picmip - Устанавливает качество визуализации (чем больше число, тем быстрее визализация, но хуже качество)
gl_max_size - Ограничение максимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры
gl_texturemode - Устанавливает режим визуализации [type]: gl_nearest_mipmap_nearest, gl_linear_mipmap_nearest (эти два параметра касаются билинейной фильтрации) и gl_nearest_mipmap_linear, gl_linear_mipmap_linear (эти параметры касаются трилинейной фильтрации)
gl_polyoffset - Смешение декалей относительно поверхности
gl_cull - (1 - включает режим визуализации только видимых объектов, 0 - выключает (0 - дает меньшее fps))
gl_dither - Режим сглаживания
gamma - Гамма
lightgamma - Гамма освещения
brightness - Яркость
gl_ztrick - Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения
gl_zmax - Устанавливает максимальный размер Z-буффера
gl_alphamin - Видимость прозрачных текстур
gl_monolights - При значении 1 карта становится светлой везде
violence_ablood - Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_agibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hblood - Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hgibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д.
r_drawentities - При значении 0 не видно объектов, в том числе и игроков
r_dynamic - Включает / выключает динамическое освещение и фонарик
r_shadows - Тени предметов и игроков
r_mmx - Для включения поддержки ММХ (технология intel, позже amd)
r_decals - Число декалей в игре
fastsprites - Качество дыма
max_shells - Число одновременно видимых гильз
max_smokepuffs - Число одновременно видимых дымков от пуль, при попадание в стены
_vid_default_mode - Устанавливает видеорежим по умолчанию (разрешение экрана)
_win - Устанавливает оконный видеорежим по умолчанию (разрешение экрана)
_windowed_mouse - Включает мышь в оконном режиме
gl_overbright - Режим максимальной яркости
gl_round_down - Устанавливает величину округления (чем больше число, тем быстрее визуализация, но хуже качество)
gl_smoothmodels - Режим сглаживания моделей
gl_spriteblend - Устанавливает уровень детализации моделей игроков
Подключение
allowupload - Закачка/Скачка на сервер деталей и моделей (Вкл / выкл)
cmdlist - Выводит список всех команд
cvarlist - Выводит список переменных
connect - Заходит на сервер по ip.
disconnect - Отсоединение от сервера
echo - Выводит текст в консоле
enableconsole - Включает / выключает консоль
exec - Запускает конфиг file
fullinfo - Показывает информацию о пользователе
fullserverinfo - Показывает информацию о сервере
getcertificate Получает сертификат от WON
getsv - Показывает IP каждого сервака и общее число серверов
hideconsole - Закрывает консоль
motd - Совет Дня и motd.txt файла на сервере
pingsv - Пингует сервер
quit - Выход из игры
reconnect - Перезаходит на текущий сервер
retry - Пытается перезайти на текущий сервер (делает четыре попытки)
serverinfo - Показывает информацию о сервере
toggleconsole - В зависимости от состояния консоли открывает или закрывает ее
wait - Короткая пауза в скрипте, бинде и тд (примерно = 1/20 - 1/25 секунде)
Серверные
maxplayers - Максимальное количество игроков на сервере
mp_autokick - Автоматический kick игроков за убийство заложников или членов команды
mp_autoteambalance - Включение(1) / выключение(0) баланса в командах
mp_buytime - Время доступа к меню для скупки
mp_c4timer - Значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом
mp_decals - Максимальное количество деталей
mp_fadetoblack - При значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает
mp_flashlight - Включение(1) / выключение(0) возможности использования фонарика
mp_footsteps - Включение(1) / выключение(0) шагов в игре
mp_forcechasecam - Возможность следить только за игроками своей команды / Свободно летать по карте / Лежать убитым
mp_forcecamera - 0-наблюдать всех, 1-только твоя команда, 2-твоя команда от первого лица
mp_freezetime - Секунды для закупки оружия и тд
mp_timelimit - Время, через которое меняется карта, значение 0 выключено, то есть карта не меняется
mp_roundtime - Время одного раунда
mp_freezetime - Значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия
mp_limitteams - Количество игроков на которое должна быть в одна команде больше, чем в другой чтобы произошло выравнивание команд по кол-ву (0 - выкл)
mp_friendlyfire - В зависимости от этого параметра своих либо можно убивать (1), либо нет (0).
mp_hostagepenalty - Значение этого параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера
mp_mapvoteratio - Значение этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты
mp_startmoney - Параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры
mp_tkpunish - Параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры умереть в следующем раунде
hostname - Имя сервера
sv_restartround - Значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт
sv_cheats - Включить / выключить режим кодов
sv_password - Пароль на присоединения к серверу
sv_maxspeed - Скорость передвижения по умолчанию значение (320)
sv_gravity - Гравитация по умолчанию значение (800)
kick - Выкинуть игрока из игры (нужно ввести имя игрока)
сhangelevel - Смена карты, при этом все игроки остаются (нужно ввести название карты)
map - Смена катры, при этом все игроки выкидываются с сервера (нужно ввести название карты)
rcon_password - Пароль для удалённого администрирования сервера вводится на сервере. В качестве значения <пароль>. Так же вводится на стороне клиента для управления сервером перед командами (Например: rcon_password <пароль> map de_dust)
pausable Значение (1) разрешает установку пауз, значение (0) запрещает
mp_logmessages Записывает лог сообщений чата
pushlatency Для снижения лагов устанавливайте эту величину, обратной вашему пингу (-число) (в 1.6 не работает)
sys_ticrate - Устанавливает количество кадров в секунду, которые сервер может вычислить
sv_minrate - Задает минимальное значение rate у клинта
sv_maxrate - Задает максимальное значение rate у клинта
sv_minupdaterate - Задает минимальное значение cl_updaterate у клинта
sv_maxupdaterate - Задает максимальное значение cl_updaterate у клинта
addip - Добавть айпи в список забаненых (если поставить 0 минут, то будет перманентный бан)
banid - Банит по уникальному номеру
banid kick - Кикает и банит по уникальному номеру игрока
cl_allowdownload- Разрешать скачивать или закачивать с сервера карты и модели
cl_allowupload - Разрешает закачивать на сервер карты и модели
cl_download_ingame - Разрешает скачивать модели и карты во время игры
Демки
appenddemo - Записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem
listdemo - Показывает информацию о демке
playvol - Громкость звука при проигрывании демки (0-10)
record - Начинает запись демки и сохраняет ее в название_файла.dem
setdemoinfo info - Добавляет информацию о демке, например название
startdemos demo1, demo2 ... - Начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново
demos - Выполняет цикл запис-анных демок, указанных в startdemos
stop - Останавливает записывание демки
stopdemo - Прекращает проигрывать демку
swapdemo - Меняет позиции сегментов в демке
timedemo - Проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps
playdemo - Проиграть демку .dem на нормальной скорости
viewdemo - Проиграть демку .dem с регулированием скорости
startmovie name fps - Делает n-снимков в секунду (bmp формат)
endmovie - Прекратить делать снимки
dem_speed - Скорость проигрывания демки (1)
dem_jump - Указываем время в секундах, на котороее проматывается демка, назад (-) или вперед.
dem_pause - Пауза демки
Микрофон
voice_loopback - То, что вы услышите в наушниках и есть то, как вас слышат другие. Теперь подберите оптимальную громкость вашего голоса и расстояние от рта до микрофона (1)
voice_scale x - Эта команда устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего
voice_overdrive N - Ослабляет все звуки (выстрелы и т.д.) в N раз, когда кто-то говорит. Оптимальное значение от 1 до 2
overdrivefadetime x.xxx - Определяет время в секундах, в течение которого будет действовать эффект ослабления окружающих звуков (см. предыдущую команду). Оптимально 0.4
voice_maxgain x - Сглаживает голос говорящих. Ставьте от 1 до 5. Поэкспериментируйте в онлайне
voice_avggain x - Усреднение голосовой волны (удаление шума). Установите 0.5 - 0.1
Разное
cmd - name меняет имя серверу
crosshair- Включить / выключить прицел
default_fov - Устанавливает область обзора по умолчанию в градусах (меньшая величина угла - меньшая область)
discard - Выкинуть неиспользуемые боеприпасы
disconnect - Отсоединиться от сервера
echo - Выводит тект в консоль - используется для информирования игрока о том, что скрипт или .cfg были успешно загружены
exec - Выполняет скрипт .cfg файла
exit - Закрывает игру с выходом в windows без подтверждения
fullserverinfo - Показывает информацию о сервере
info - Показывает информацию о игроке
menuselect - Выбирает предмет из меню
model - Сменить текущую модель игрока
name - Изменить текущее имя игрока
nosound - Вкючить / выключить звук
pause - Пауза
quit - Выход в windows без подтверждения
reconnect - Переподсоединиться к текущему серверу
shortname - Показывает короткое имя клиента
sizedown - Уменьшает размер экрана и увеличивает fps
sizeup - Увеличивает размер экрана и уменьшает fps
skin - Устанавливает скин модели игрока
spectator - Устанавливает скин модели
timerefresh - Показывает средний fps в окружающей обстановке игрока
user - Показать цвет модели, имя, внешний вид для указанного игрока
+ip xxx.xxx.xxx.xxx - указать айпи адрес
version - версия игры
developer - включает режим вывода дополнительных параметров на экран
listmaps - список доступных карт для смены уровня на сервере
fps_max - максимальное число FPS, при developer 1 будет больше 100
fps_modem - максимальное число FPS клиента LANModem
+forward - Двигаться вперед
+back - Двигаться назад
+moveleft - Шаг в лево
+moveright - Шаг в право
+movedown - Движение игрока вниз
+moveup - Движение игрока вверх
+left - Повернуться налево
+right - Повернуться направо
+jump - Подпрыгнуть
+duck - Присесть
+use - Использовать предмет или оружие (прим.: "use weapon_hegrenade")
+attack - Атаковать (стрелять, резать ножом, кидать гранаты)
+attack2 - Альтернативная стрельба / дополнительная функция оружия
+reload - Перезарядить оружие
+klook - Включение клавиатуры для обзора
+lookdown - Смотреть вниз
+lookup - Смотреть вверх
+speed - Вынуждает игрока ходить, если включено "always run" или вынуждает игрока бегать, если "always run" - выключено.
+showscores - Показать очки игрока и его пинг
+strafe - Используя клавиши поворотов можно смещаться в "этих" направлениях.
bind - Назначает клавишу команде или alias'у
unbind - Снять назначение с клавиши
unbindall - Убрать назначения со всех клавиш
alias - Для выполнения нескольких задач по нажатию одной кнопки
slot1-10 - Выбирает оружие группы 1-10
cancelselect - Отменить
changeteam - Отображает меню смены команды игрока
centerview - Центрует вид изображения игрока
changeclass - Отображает меню смены класса игрока
messagemode - Говорить всем игрокам
messagemode2 - Говорить игрокам своей команды
radio1-3 - Первая-третья группа радиокоманд
toggleconsole - Открыть/закрыть консоль
chooseteam - Выбрать команду, за которую хотите играть
+showscores - Показать статистику
drop - Выбросить текущее оружие
nightvision - Включить/выключить очки ночного видения
impulse 201 - Нарисовать лого
impulse 100 - Включить/выключить фонарь
invprev - Переключиться на предыдущее оружие
invnext - Переключиться на следующее оружие
invlast - Переключиться на последнее оружие
kill - Умереть
buy - Включить меню покупки
buyammo1 - Купить патроны для основного оружия
buyammo2 - Купить патроны для пистолета
buyequip - Купить дополнительное снаряжение
+voicerecord - Использовать голосовую коммуникацию
+commandmenu - Показать встроенное VGUI меню
showbriefing - Показать брифинг к карте
snapshot - Сделать скриншот
screenshot - Берет текущее изображение на экране и сохраняет в каталоге игры
cl_anglespeedkey - Устанавливает скорость изменения угла вида, при повороте
cl_backspeed - Устанавливает скорость движения игрока назад - число не может быть больше, чем разрешено на конкретном сервере
cl_forwardspeed - Устанавливает скорость движения игрока вперед
cl_sidespeed - Устанавливает скорость движения игрока в бок
cl_movespeedkey - Устанавливает скорость перемещения
l_upspeed - Скорость подъема игрока (лестницы и тд)
cl_yawspeed - Устанавливает скорость поворота (не может быть больше, чем разрешено на сервере)
messagemode - Показывает сообщение всем другим игрокам на сервере
messagemode2 - Показывает сообщение только игрокам своей команды
say - Послать сообщение всем другим игрокам на сервере
say_team - Послать только игрокам своей команды
setinfo ah - В режиме подсказки, игроку в ходе игры выдаются сообщения (например, что нужно делать, чтобы спасти заложника)
setinfo dm - Выводить краткую информации по карте, после ее загрузки
setinfo ghosts - Показывать призраков в режиме обсервера
setinfo _pw - Ввод пароля для админских прав под AMX
setinfo gui_menus - Визуальное меню при скупке
setinfo _vgui_menu - См. выше
con_color - Цвет текста (консоли)
sv_aim - Вкл / выкл автонаведение оптических прицелов (1/0)
cl_timeout - Время через которое неактивный клиет будет кикнут с сервера
cl_dynamiccrosshair - Вкл / выкл динамический прицел (при беге и любых предвижениях) (1/0)
cl_lw - Все эффекты и действия, связанные с оружием, просчитываются на стороне клиента (2)
cl_lc - Компенсация лагов на стороне сервера (1)
rate - Устанавливает скорость потока клиента
cl_cmdrate - Количество пакетов в секунду от клиента к серверу
cl_updaterate - Количество пакетов в секунду которое вы получите от сервера
ex_interp - Интерполяция фигуры в секунду времени (lan - 0.01 / inet - 0.1)
Звук
hisound - Включает режим качества звука: 1=22kHz, 0=11kHz
nosound - Выключает (1) или включает звук (0)
s_2dvolume - Максимальная громкость 2d звука (0-1)
s_a3d - Поддержка A3D
s_automax_distance - Устанавливает дистанцию для максимальной громкости
s_automin_distance - Устанавливает дистанцию для минимальной громкости
s_buffersize - Устанавливает размер буфера в байтах
s_disable_a3d - Выключает a3d
s_distance - Вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно
s_eax - Поддержка EAX
s_enable_a3d - Включает a3d
s_geometry - Геометрическое разбиение(только для a3d 2.0)
s_max_distance - Максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки
s_min_distance - Минимальная дистанция, когда игрок начинается слышать звуки
s_numpolys - Количество полигонов, обрабатываемых в a3d
s_occfactor - Проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0-1)
s_refdelay - Минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением
s_verbwet - Контролирует "сухость" звуков.
speak - Если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите, например speak hello
stopsound - Прекращает проигрывать текущий звук
ambient_fade - Устанавливает дистанцию, на которой будут слышны звуки вшитые в карту (например музыка на cs_italy)
ambient_level - Устанавливает громкость для встроенных звуков (смотрите выше)
_snd_mixahead - Устанавливает величину опережения звука, устраняет эффект "опаздывания" у звуковых карт (0.1)
displaysoundlist - Включить / выключить показ всех загруженых звуков
play - Проиграть .wav файл
volume - Устанавливает громкость звука в игре
bgmbuffer - Устанавливает размер буфера для аудио диска (4096)
bgmvolume - Включить / выключить звук
Мышь
+mlook - Позволяет поднимать прицел вверх, вниз
m_filter - Позволяет включить "сглаживание" движения мыши (для шариковых мышек).
m_forward - Устанавливает множитель чувствительности скорости движения вперед
m_pitch - Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вниз и вверх, при отрицательных значениях получим invert
m_side - Устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe)
m_yaw - Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо
sensitivity - Чувствительность мыши
zoom_sensitivity_ratio - Чувствительность мыши с зумом
lookspring - Включает автоматическое центрирование вида, при выключении "mook"
lookstrafe - Включает режим смещения при движении при включенном "mlook"
Внешний вид
adjust_crosshair - Изменяет цвет прицела
bottomcolor - Устанавливает "нижний" цвет у модели игрока
drawradar - Включает радар
hideradar - Выключает радар
force_centerview - Заставляет игрока смотреть прямо вперед
graphheight - Устанавливает ширину графика r_netgraph
graphhigh - Устанавливает максимальное значение,которое показывает график
graphmedian - См. выше
hud_centerid - Показывает имя игрока в центре (1) или внизу (0)
hud_deathnotice_time - Устанавливает время секунд, в течение которых будут отображаться фраги вверху экрана
hud_fastswitch - Быстрое(1) или медленное переключение оружия (то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)
hud_saytext_time - Устанавливает время секунд, в течение которых сообщения остаются на экране
net_graph - Показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3"
net_graphpos - Определяет позицию информационного окна на экране
net_graphwidth - Ширина окна.
r_decals - Максимальное количество деталей, которые видны на карте
r_drawviewmodel - Показывает (1) или не показывает (0) модельку оружия
r_netgraph - Показывает информацию о соединении (1) или информацию о посылке сетевых пакетов (2)
r_shadows - Тени игроков
scr_centertime - Устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране
scr_conspeed - Скорость открывания консольки
scr_printspeed - Скорость печати сообщений на экране
sizedown - Уменьшает разрешение, но повышает FPS
sizeup - Увеличивает разрешение, но понижает FPS
topcolor - Устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока
viewframe - Включает wireframe режим(только для OpenGL)
cl_observercrosshair - Включает прицел в режиме обсервера (свободный обзор и режиме камеры)
cl_showfps - Показывает количество кадров в секунду
cl_shownet - Показывает параметры сетевых пакетов
cl_slist - Устанавливает количество серверов, которые видно при исп. команды slist
cl_solid_players - Отображает модели в режиме "солид".
cl_waterdist - Дистанция в воде
cl_adaptive - Показывает время, % потерянных пакетов средний лаг, скорости передачи/приема потока и число кадров в секунду (FPS)
cl_himodels - Если 1 - то включить режим высокого качества моделей игроков, если 0 - то выключить (меняется попадание)
cl_messages - Показывать сообщения сервера
cl_bob - Устанавливает, насколько сильно раскачивается изображение у игрока при беге
cl_bobcycle - Устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при беге
cl_bobup - См. выше
cl_pitchdown - Устанавливает максимальный угол просмотра вниз (89)
cl_pitchspeed - Скорость изменения угла просмотра (225)
cl_pitchup - Устанавливает максимальный угол просмотра вверх (89)
cl_righthand - Оружие в левой / правой руке.
clear - Очистить экран консоли
clearlist - Очистить список серверов
clientport - Установить порт, который будет использовать клиент для соединения с сервером
force_centerview - Обеспечивает вид игроком строго вперед
vid_config_x - Устанавливает разрешение экрана по горизонтали (800)
vid_config_y - Устанавливает разрешение экрана по горизонтали (600)
vid_d3d - Поддержка Direct3D
vid_describemode - Показать установки видео режима
vid_mode - Устанавливает видеорежим
vid_stretch_by_2 - Включить растяжку видео (для чрезстроных разверток)
viewsize - Устанавливает видимый размер
cl_hidefrags - Скрыть подсчет фрагов / смертей игроков (кроме вас) в таблице игроков
cl_weather 1 - вклвыкл погоду
Видео
gl_playermip - Устанавливает качество визуализации игрока (чем больше число, тем быстрее визуализация, но хуже качество)
gl_picmip - Устанавливает качество визуализации (чем больше число, тем быстрее визализация, но хуже качество)
gl_max_size - Ограничение максимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры
gl_texturemode - Устанавливает режим визуализации [type]: gl_nearest_mipmap_nearest, gl_linear_mipmap_nearest (эти два параметра касаются билинейной фильтрации) и gl_nearest_mipmap_linear, gl_linear_mipmap_linear (эти параметры касаются трилинейной фильтрации)
gl_polyoffset - Смешение декалей относительно поверхности
gl_cull - (1 - включает режим визуализации только видимых объектов, 0 - выключает (0 - дает меньшее fps))
gl_dither - Режим сглаживания
gamma - Гамма
lightgamma - Гамма освещения
brightness - Яркость
gl_ztrick - Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения
gl_zmax - Устанавливает максимальный размер Z-буффера
gl_alphamin - Видимость прозрачных текстур
gl_monolights - При значении 1 карта становится светлой везде
violence_ablood - Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_agibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hblood - Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hgibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д.
r_drawentities - При значении 0 не видно объектов, в том числе и игроков
r_dynamic - Включает / выключает динамическое освещение и фонарик
r_shadows - Тени предметов и игроков
r_mmx - Для включения поддержки ММХ (технология intel, позже amd)
r_decals - Число декалей в игре
fastsprites - Качество дыма
max_shells - Число одновременно видимых гильз
max_smokepuffs - Число одновременно видимых дымков от пуль, при попадание в стены
_vid_default_mode - Устанавливает видеорежим по умолчанию (разрешение экрана)
_win - Устанавливает оконный видеорежим по умолчанию (разрешение экрана)
_windowed_mouse - Включает мышь в оконном режиме
gl_overbright - Режим максимальной яркости
gl_round_down - Устанавливает величину округления (чем больше число, тем быстрее визуализация, но хуже качество)
gl_smoothmodels - Режим сглаживания моделей
gl_spriteblend - Устанавливает уровень детализации моделей игроков
Подключение
allowupload - Закачка/Скачка на сервер деталей и моделей (Вкл / выкл)
cmdlist - Выводит список всех команд
cvarlist - Выводит список переменных
connect - Заходит на сервер по ip.
disconnect - Отсоединение от сервера
echo - Выводит текст в консоле
enableconsole - Включает / выключает консоль
exec - Запускает конфиг file
fullinfo - Показывает информацию о пользователе
fullserverinfo - Показывает информацию о сервере
getcertificate Получает сертификат от WON
getsv - Показывает IP каждого сервака и общее число серверов
hideconsole - Закрывает консоль
motd - Совет Дня и motd.txt файла на сервере
pingsv - Пингует сервер
quit - Выход из игры
reconnect - Перезаходит на текущий сервер
retry - Пытается перезайти на текущий сервер (делает четыре попытки)
serverinfo - Показывает информацию о сервере
toggleconsole - В зависимости от состояния консоли открывает или закрывает ее
wait - Короткая пауза в скрипте, бинде и тд (примерно = 1/20 - 1/25 секунде)
Серверные
maxplayers - Максимальное количество игроков на сервере
mp_autokick - Автоматический kick игроков за убийство заложников или членов команды
mp_autoteambalance - Включение(1) / выключение(0) баланса в командах
mp_buytime - Время доступа к меню для скупки
mp_c4timer - Значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом
mp_decals - Максимальное количество деталей
mp_fadetoblack - При значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает
mp_flashlight - Включение(1) / выключение(0) возможности использования фонарика
mp_footsteps - Включение(1) / выключение(0) шагов в игре
mp_forcechasecam - Возможность следить только за игроками своей команды / Свободно летать по карте / Лежать убитым
mp_forcecamera - 0-наблюдать всех, 1-только твоя команда, 2-твоя команда от первого лица
mp_freezetime - Секунды для закупки оружия и тд
mp_timelimit - Время, через которое меняется карта, значение 0 выключено, то есть карта не меняется
mp_roundtime - Время одного раунда
mp_freezetime - Значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия
mp_limitteams - Количество игроков на которое должна быть в одна команде больше, чем в другой чтобы произошло выравнивание команд по кол-ву (0 - выкл)
mp_friendlyfire - В зависимости от этого параметра своих либо можно убивать (1), либо нет (0).
mp_hostagepenalty - Значение этого параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера
mp_mapvoteratio - Значение этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты
mp_startmoney - Параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры
mp_tkpunish - Параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры умереть в следующем раунде
hostname - Имя сервера
sv_restartround - Значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт
sv_cheats - Включить / выключить режим кодов
sv_password - Пароль на присоединения к серверу
sv_maxspeed - Скорость передвижения по умолчанию значение (320)
sv_gravity - Гравитация по умолчанию значение (800)
kick - Выкинуть игрока из игры (нужно ввести имя игрока)
сhangelevel - Смена карты, при этом все игроки остаются (нужно ввести название карты)
map - Смена катры, при этом все игроки выкидываются с сервера (нужно ввести название карты)
rcon_password - Пароль для удалённого администрирования сервера вводится на сервере. В качестве значения <пароль>. Так же вводится на стороне клиента для управления сервером перед командами (Например: rcon_password <пароль> map de_dust)
pausable Значение (1) разрешает установку пауз, значение (0) запрещает
mp_logmessages Записывает лог сообщений чата
pushlatency Для снижения лагов устанавливайте эту величину, обратной вашему пингу (-число) (в 1.6 не работает)
sys_ticrate - Устанавливает количество кадров в секунду, которые сервер может вычислить
sv_minrate - Задает минимальное значение rate у клинта
sv_maxrate - Задает максимальное значение rate у клинта
sv_minupdaterate - Задает минимальное значение cl_updaterate у клинта
sv_maxupdaterate - Задает максимальное значение cl_updaterate у клинта
addip - Добавть айпи в список забаненых (если поставить 0 минут, то будет перманентный бан)
banid - Банит по уникальному номеру
banid kick - Кикает и банит по уникальному номеру игрока
cl_allowdownload- Разрешать скачивать или закачивать с сервера карты и модели
cl_allowupload - Разрешает закачивать на сервер карты и модели
cl_download_ingame - Разрешает скачивать модели и карты во время игры
Демки
appenddemo - Записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem
listdemo - Показывает информацию о демке
playvol - Громкость звука при проигрывании демки (0-10)
record - Начинает запись демки и сохраняет ее в название_файла.dem
setdemoinfo info - Добавляет информацию о демке, например название
startdemos demo1, demo2 ... - Начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново
demos - Выполняет цикл запис-анных демок, указанных в startdemos
stop - Останавливает записывание демки
stopdemo - Прекращает проигрывать демку
swapdemo - Меняет позиции сегментов в демке
timedemo - Проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps
playdemo - Проиграть демку .dem на нормальной скорости
viewdemo - Проиграть демку .dem с регулированием скорости
startmovie name fps - Делает n-снимков в секунду (bmp формат)
endmovie - Прекратить делать снимки
dem_speed - Скорость проигрывания демки (1)
dem_jump - Указываем время в секундах, на котороее проматывается демка, назад (-) или вперед.
dem_pause - Пауза демки
Микрофон
voice_loopback - То, что вы услышите в наушниках и есть то, как вас слышат другие. Теперь подберите оптимальную громкость вашего голоса и расстояние от рта до микрофона (1)
voice_scale x - Эта команда устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего
voice_overdrive N - Ослабляет все звуки (выстрелы и т.д.) в N раз, когда кто-то говорит. Оптимальное значение от 1 до 2
overdrivefadetime x.xxx - Определяет время в секундах, в течение которого будет действовать эффект ослабления окружающих звуков (см. предыдущую команду). Оптимально 0.4
voice_maxgain x - Сглаживает голос говорящих. Ставьте от 1 до 5. Поэкспериментируйте в онлайне
voice_avggain x - Усреднение голосовой волны (удаление шума). Установите 0.5 - 0.1
Разное
cmd - name меняет имя серверу
crosshair- Включить / выключить прицел
default_fov - Устанавливает область обзора по умолчанию в градусах (меньшая величина угла - меньшая область)
discard - Выкинуть неиспользуемые боеприпасы
disconnect - Отсоединиться от сервера
echo - Выводит тект в консоль - используется для информирования игрока о том, что скрипт или .cfg были успешно загружены
exec - Выполняет скрипт .cfg файла
exit - Закрывает игру с выходом в windows без подтверждения
fullserverinfo - Показывает информацию о сервере
info - Показывает информацию о игроке
menuselect - Выбирает предмет из меню
model - Сменить текущую модель игрока
name - Изменить текущее имя игрока
nosound - Вкючить / выключить звук
pause - Пауза
quit - Выход в windows без подтверждения
reconnect - Переподсоединиться к текущему серверу
shortname - Показывает короткое имя клиента
sizedown - Уменьшает размер экрана и увеличивает fps
sizeup - Увеличивает размер экрана и уменьшает fps
skin - Устанавливает скин модели игрока
spectator - Устанавливает скин модели
timerefresh - Показывает средний fps в окружающей обстановке игрока
user - Показать цвет модели, имя, внешний вид для указанного игрока
+ip xxx.xxx.xxx.xxx - указать айпи адрес
version - версия игры
developer - включает режим вывода дополнительных параметров на экран
listmaps - список доступных карт для смены уровня на сервере
fps_max - максимальное число FPS, при developer 1 будет больше 100
fps_modem - максимальное число FPS клиента LANModem
Путь к Config.cfg для Steam: "D:\Games\Steam\SteamApps\common\Half-Life\cstrike" (пример).
Вот еще список параметров которые тоже можно использовать. ..они прописываются в свойства ярлыка в поле объект(для non-steam), и для Steam: библиотека>cs>свойства>параметры запуска, такой же путь как и когда мы прописывали -freq 75\100(думаю помните).
и вот сам список с описанием..
Скрытый текст
-autoconfig- Восстанавиливает стандартные настройки видео и производительности для текущего железа. Игнорирует настройки в любом .cfg пока не будет убран этот параметр
-dev - Включает режим разработчика. Также отключает автоматическую загрузку фоновой картинки меню и перестает запрашивать подтверждение о выходе.
-condebug - Записывает всё, что появляется в консоли в файл console.log
-console - Запускает игру с включенной консолью
-toconsole - Запускает движок прямо из консоли. Бесполезно, если не задан параметр +map.
-dxlevel - Принудительно задает версию DirectX.
Полезно, если Ваша видеокарта поддерживает DirectX 9, но работает быстрее в DirectX 8 (например NVidia GeForce FX 5200). Умножите желаемую версию DirectX на 10, например: для DirectX 8.1 используется -dxlevel 81.
-32bit - Принудительно запускает движок в 32-разрядном режиме. Полезно только для 64-х разрядных ОС.
-fullscreen - Принудительно запускает в полной экран
-windowed* или -sw - Принудительно запускает игру в экранном режиме
-w - Принудительно запускает движок с разрешением .
-h - Принудительно запускает движок с разрешением .
-refresh - Принудительно задает частоту обновления (экрана?).
-heapsize - Задает размер файла подкачки, который будет использовать игра (в килобайтах).
-nocrashdialog - Убирает диалог "memory could not be read".
-novid или -novideo - С этим параметром при запуске не будет проигрываться заставка Valve.
-nosound- Принудельно отключает звук.
-nosync - Принудительно отключает вертикальную синхронизацию.
-low - Принудительно запускает игру с НИЗКИМ приоритетом.
-high - Принудительно запускает игру с ВЫСОКИМ приоритетом.
-noforcemaccel - Игнорирование ускорение курсора в настройках Windows
-noforcemparms - Обычно используется совместно с предыдущим (неизвестно что)
-noforcemspd - Игнорировать чувствительность мыши в настройках Windows
-noaafonts - Неиспользовать TrueType шрифты
-freq - устанавливает частоту вертикальной развёртки монитора (в герцах).
-insecure - VAC не используется при запуске серва
-nomaster - созданный вами сервер не виден другим пользователям в списке серверов Steam
-dev - Включает режим разработчика. Также отключает автоматическую загрузку фоновой картинки меню и перестает запрашивать подтверждение о выходе.
-condebug - Записывает всё, что появляется в консоли в файл console.log
-console - Запускает игру с включенной консолью
-toconsole - Запускает движок прямо из консоли. Бесполезно, если не задан параметр +map.
-dxlevel - Принудительно задает версию DirectX.
Полезно, если Ваша видеокарта поддерживает DirectX 9, но работает быстрее в DirectX 8 (например NVidia GeForce FX 5200). Умножите желаемую версию DirectX на 10, например: для DirectX 8.1 используется -dxlevel 81.
-32bit - Принудительно запускает движок в 32-разрядном режиме. Полезно только для 64-х разрядных ОС.
-fullscreen - Принудительно запускает в полной экран
-windowed* или -sw - Принудительно запускает игру в экранном режиме
-w - Принудительно запускает движок с разрешением .
-h - Принудительно запускает движок с разрешением .
-refresh - Принудительно задает частоту обновления (экрана?).
-heapsize - Задает размер файла подкачки, который будет использовать игра (в килобайтах).
-nocrashdialog - Убирает диалог "memory could not be read".
-novid или -novideo - С этим параметром при запуске не будет проигрываться заставка Valve.
-nosound- Принудельно отключает звук.
-nosync - Принудительно отключает вертикальную синхронизацию.
-low - Принудительно запускает игру с НИЗКИМ приоритетом.
-high - Принудительно запускает игру с ВЫСОКИМ приоритетом.
-noforcemaccel - Игнорирование ускорение курсора в настройках Windows
-noforcemparms - Обычно используется совместно с предыдущим (неизвестно что)
-noforcemspd - Игнорировать чувствительность мыши в настройках Windows
-noaafonts - Неиспользовать TrueType шрифты
-freq - устанавливает частоту вертикальной развёртки монитора (в герцах).
-insecure - VAC не используется при запуске серва
-nomaster - созданный вами сервер не виден другим пользователям в списке серверов Steam
Теперь напишу немного о биндах(bind), которые использую для упрощения игры\закупке в cs1.6.
Что такое бинд?(bind)
Скрытый текст
Бинд позволяет привязать любую команду к любой кнопке.
bind shift "+walk”
Бинды выгладят следующим образом:
bind "[key]" "quit" ....где [key] – любая кнопка, а то что после то любая команда или название скрипта. Использование кавычек не обязательно при одной команде, но обязательна при команде – если в команде более 1-го слова (say hi), то они необходимы, если же одно слово – не обязательны (buy).
Команда обратная команде «бинд» – «анбинд»
unbind [key] – снимает все бинды с кнопки.
bind shift "+walk”
Бинды выгладят следующим образом:
bind "[key]" "quit" ....где [key] – любая кнопка, а то что после то любая команда или название скрипта. Использование кавычек не обязательно при одной команде, но обязательна при команде – если в команде более 1-го слова (say hi), то они необходимы, если же одно слово – не обязательны (buy).
Команда обратная команде «бинд» – «анбинд»
unbind [key] – снимает все бинды с кнопки.
Например хотим одним нажатием кнопки "F8" купить: броню+шлем, дигл+патроны,AK или М4А(в зависимости за кого играем за Террористов или Спецназ),+патроны к "АК-М4А", две флешки и дым.
пишем в консоль:
Цитата
bind "F8" "vesthelm; deagle; secammo; ak47; m4a1; primammo; flash; flash; sgren"
Цитата
bind "ваша выбранная кнопка" "броня со шлемом; дезертИГЛ; патроны к любому пистолету; Калаш; емка; патроны к любому автомату; первая флешка; вторая флешка; дым"
после каждой командой не забываем ставить ";"(без кавычек), а также брать в скобки. см. внимательно "пояснение"!
Очередность покупки будет в зависимости от того что первее написано, в нашем случае покупается с начало броня, далее дезертИГЛ, и еще далее патроны для любых пистолетов, и так далее...
Если к примеру у нас хватает ровно только на броню, дезертИГЛ+патроны, одну флешку и дым. То вы купите броню, дигл+патроны и две флешки, пропустив емку. Дым вы не купите так как первее стоит вторая флешка, после ее покупки ясное дело вам у же не хватит на дым.
Не обязательно биндить все на одну клавишу, можно оружие на одну, патроны на вторую и еще чего захотите на третью, экспериментируйте!
Что бы перестраховаться при случайных лагах, при которых что то может не купиться из за задержек, пишем после каждой команды wait пример см. ниже:
Скрытый текст
bind "F8" "vesthelm; wait; deagle; wait; secammo; wait; ak47; wait; m4a1; wait; primammo; wait; flash; wait; flash; wait; sgren"
Список оружия и остального:
Скрытый текст
galil - Галил.
ak47 - АК
scout - Муха.
sg552 - Криг.
awp - АВП или "Слон".
d3au1 - Скорострельная снайперская винтовка террористов.
famas - Фамас.
m4a1 - М'ka, M16.
bullpup - Штаир Ауг, "бульбаш, бульбик".
sg550 - Скорострельная снайперка спецназа.
glock - Глок, начальный пистолет террористов.
usp - Усп, начальный пистолет контров.
p228 - Небольшой пистолетик Р228.
deagle - Десерт Игл.
elites - Две беретты.
fiveseven - Многопатронный пистолет контров.
m3 - Дробовик с 8 патронами.
xm1014 - Автоматический шотган.
mac10 - Узи.
tmp - Пистолет-пулемёт.
mp5 - Мп5.
ump45 - Автомат с 25 патронами.
p90 - Петух.
m249 - миниган, пулемет.
primammo - Патроны для автоматов.
secammo - Патроны для пистолетов.
vest - Броня без шлема.
vesthelm - Броня со шлемом.
flash - Флешка, fb, flash.
hegren - Хешка. He. (осколочная граната).
sgren - Дымовая граната.
nvgs - Очки ночного видения.
defuser - Кусачки для бомбы.
shield - Баллистический щит.
ak47 - АК
scout - Муха.
sg552 - Криг.
awp - АВП или "Слон".
d3au1 - Скорострельная снайперская винтовка террористов.
famas - Фамас.
m4a1 - М'ka, M16.
bullpup - Штаир Ауг, "бульбаш, бульбик".
sg550 - Скорострельная снайперка спецназа.
glock - Глок, начальный пистолет террористов.
usp - Усп, начальный пистолет контров.
p228 - Небольшой пистолетик Р228.
deagle - Десерт Игл.
elites - Две беретты.
fiveseven - Многопатронный пистолет контров.
m3 - Дробовик с 8 патронами.
xm1014 - Автоматический шотган.
mac10 - Узи.
tmp - Пистолет-пулемёт.
mp5 - Мп5.
ump45 - Автомат с 25 патронами.
p90 - Петух.
m249 - миниган, пулемет.
primammo - Патроны для автоматов.
secammo - Патроны для пистолетов.
vest - Броня без шлема.
vesthelm - Броня со шлемом.
flash - Флешка, fb, flash.
hegren - Хешка. He. (осколочная граната).
sgren - Дымовая граната.
nvgs - Очки ночного видения.
defuser - Кусачки для бомбы.
shield - Баллистический щит.
-Пятое. Советы по быстродействию Window.
Рекомендуется следить за обновлениями своих драйверов, и по возможности обновлять их. Вот тут прочтите 1-ый, 2-ой, 4-ый и 5-ый пунк.
Стоит еще не забывать дефрагментировать локальные диски, чистить реестр и удалять ненужные файлы. Для этого можете воспользоватся программой Auslogics BoostSpeed, ее вы можете скачать по этой сылке.
всегда читайте плавила того или иного сервера, некоторые консольные команды могут быть запрещенными как на серверах так и на различных турнирах. Команда "cl_minmodels "1" запрещенная на War3FT+CSDM, а так же cl_forwardspeed выше 400 запрещен. Посмотреть это можно тут.
Тема будет редактироваться и дополняться по мере возможности, и надобности.
Помог? Ставь +
Сообщение отредактировал Sentenci: 26 Февраль 2013 - 05:24