Перейти к содержимому

Welcome to Frallion Game Servers
Register now to gain access to all of our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, post status updates, manage your profile and so much more. If you already have an account, login here - otherwise create an account for free today!

Land_Of_Chaos ( Deathrun)

- - - - -

Сообщений в теме: 2

#1
Falta

    Продвинутый

  • -15
  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • ICQ: 810113
  • Skype: sellmehearts
  • Город:SPB
1) Кандидат, перед публикованием заявки, должен иметь админ права на заявленном сервере не менее 2-ух месяцев. Имел админку в прошлом, пока мне её не додумались снять.
2) Обязательно знание особенностей мода её специфику, иметь хорошие отношения с другими администраторами данного сервера. На деатчране играю более 3 лет, отношения с другими администраторами всегда нейтральны.
3) Потенциальный управляющий должен отличаться корректным поведением, грамотностью речи, не иметь серьёзных нарушений, чётко знать правила сервера и соблюдать их, объективно оценивать складывающиеся ситуации, делая/принимая правильные выводы/решения. Конечно, я объективен, практически Бог!
4)Предпочтения будут отдаваться тем, у кого имеются другие заслуги (помощь в создании серьёзных тем, работа с сервером по тех. части и др.) Донатил на админки, подавал идеи в прошлом.
5) Должен быть активным участником форума (флуд - не значит активный!), быть в курсе важных событий и объявлений. Активный, но на форуме некоторое время отсутствовал.

1) Руслан
2) L.O.C.
3) 15 ( не думаю, что это принципиально, но всё же я адекватен, я думаю все об этом знают)
4) Deathrun