Перейти к содержимому

Welcome to Frallion Game Servers
Register now to gain access to all of our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, post status updates, manage your profile and so much more. If you already have an account, login here - otherwise create an account for free today!

Пулемет

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1
Gansterok

    Продвинутый

  • 22
  • Пользователи
  • 77 сообщений
  • ICQ: six
  • Skype: seven
  • Город:weehaa
Здравствуйте. Сегодня будем рассматривать пулемет, а точнее func_tank. Создаем брашами пулемет или что то подобное)
ВАЖНО!!!
Пулемет должен повернут направо с вида сверху(он будет повернут правильно в игре. расскажу позже)
Далее создаем браш(кубический!!! или приближенный к нему) Красим ее текстурой ORIGIN и ставим в месте оси(точка где будет пулемет крутится) выделяем весь пулемет(с брашом origin тоже) и делаем его энтитей func_tank. Далее ставим рядом энтити func_tankcontols и красим ее в текстуру AAAtriger.

У меня вопрос? вы видели пулеметы без звука?))) Так я тоже не видел, и надеюсь в будущем такие изобретут) Создаем Ambient_generic и показываем ей путь до своего звука ОДНОГО! 1 выстрела. и даем название "vistrel"(без скобок).

Далее даем название пулемету "p". Смотрим в окошке с настройками есть такой круг с палочкой, этот круг(А точнее Angle) настраивает куда будет повернут пулемет(В нашем случае, а так это много что значит Изображение ) Ставим target пулемету на наш звук "vistrel".

Остался Tankcontrols ставим ему target "p" и все!

Пулемет готов!)))

И подробности про Func_tank:


Yaw rate
Скорость движения пулемета по горизонтали, по умолчанию 30. Для удобства управления рекомендуем выставить чуть бОльшее значение

Yaw range
Угол поворота по горизонтали в градусах

Pitch rate
Скорость движения пулемета по вертикали, по умолчанию 15. Для удобства управления рекомендуем выставить чуть бОльшее значение

Pitch range
Угол поворота по вертикали в градусах

Barrel Length
Расстояние в юнитах от центра ORIGIN-браша до конца ствола

Barrel Horizontal
Расстояние в юнитах от центра ORIGIN-браша до центра ствола по горизонтали

Barrel Vertical
Расстояние в юнитах от центра ORIGIN-браша до центра ствола по вертикали

Smoke sprite
Имя спрайта, который будет появляться как дым при стрельбе

Flash sprite
Имя спрайта, который будет появляться на конце ствола как вспышка при стрельбе (пламя), например, sprites/muzzleflash2.spr

Sprite scale
Масштаб спрайта, по умолчанию 1

Rotate sound
Звук при вращении пулемета

Rate of Fire
Скорострельность пулемета (выстрелов в секунду), по умолчанию 1

Damage Per Bullet
Убойная сила пуль

Firing persistence
Применяется для неуправляемых пулеметов. Когда игрок выйдет из «поля видимости», то пулемет будет стрелять в его сторону еще некоторое время, вместо немедленного прекращения стрельбы,
по умолчанию 1

Bullet accuracy
Точность выстрелов

Minimum target range
Минимальная дальность ведения огня

Maximum target range
Максимальная дальность ведения огня

Bullets
Тип пуль (неопределен, 9мм, MP5, 12мм)

Цитата


Помог? Ставь спасибку ^_^





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных