ВАЖНО!!!
Пулемет должен повернут направо с вида сверху(он будет повернут правильно в игре. расскажу позже)
Далее создаем браш(кубический!!! или приближенный к нему) Красим ее текстурой ORIGIN и ставим в месте оси(точка где будет пулемет крутится) выделяем весь пулемет(с брашом origin тоже) и делаем его энтитей func_tank. Далее ставим рядом энтити func_tankcontols и красим ее в текстуру AAAtriger.
У меня вопрос? вы видели пулеметы без звука?))) Так я тоже не видел, и надеюсь в будущем такие изобретут) Создаем Ambient_generic и показываем ей путь до своего звука ОДНОГО! 1 выстрела. и даем название "vistrel"(без скобок).
Далее даем название пулемету "p". Смотрим в окошке с настройками есть такой круг с палочкой, этот круг(А точнее Angle) настраивает куда будет повернут пулемет(В нашем случае, а так это много что значит ) Ставим target пулемету на наш звук "vistrel".
Остался Tankcontrols ставим ему target "p" и все!
Пулемет готов!)))
И подробности про Func_tank:
Yaw rate
Скорость движения пулемета по горизонтали, по умолчанию 30. Для удобства управления рекомендуем выставить чуть бОльшее значение
Yaw range
Угол поворота по горизонтали в градусах
Pitch rate
Скорость движения пулемета по вертикали, по умолчанию 15. Для удобства управления рекомендуем выставить чуть бОльшее значение
Pitch range
Угол поворота по вертикали в градусах
Barrel Length
Расстояние в юнитах от центра ORIGIN-браша до конца ствола
Barrel Horizontal
Расстояние в юнитах от центра ORIGIN-браша до центра ствола по горизонтали
Barrel Vertical
Расстояние в юнитах от центра ORIGIN-браша до центра ствола по вертикали
Smoke sprite
Имя спрайта, который будет появляться как дым при стрельбе
Flash sprite
Имя спрайта, который будет появляться на конце ствола как вспышка при стрельбе (пламя), например, sprites/muzzleflash2.spr
Sprite scale
Масштаб спрайта, по умолчанию 1
Rotate sound
Звук при вращении пулемета
Rate of Fire
Скорострельность пулемета (выстрелов в секунду), по умолчанию 1
Damage Per Bullet
Убойная сила пуль
Firing persistence
Применяется для неуправляемых пулеметов. Когда игрок выйдет из «поля видимости», то пулемет будет стрелять в его сторону еще некоторое время, вместо немедленного прекращения стрельбы,
по умолчанию 1
Bullet accuracy
Точность выстрелов
Minimum target range
Минимальная дальность ведения огня
Maximum target range
Максимальная дальность ведения огня
Bullets
Тип пуль (неопределен, 9мм, MP5, 12мм)
Цитата