Перейти к содержимому

Welcome to Frallion Game Servers
Register now to gain access to all of our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, post status updates, manage your profile and so much more. If you already have an account, login here - otherwise create an account for free today!

рисуем цепь в photoshop

цепь photoshop

  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1
Empire

    Frallion

  • 151
  • Пользователи
  • 301 сообщений
  • СерверНе скажу
Создадим новый документ (Ctrl+N).

Изображение

Создаём новый слой (Shift+Ctrl+N). Обзовём его «Звено 2». Добавим несколько направляющих (они помогут ориентироваться): парочку горизонтальных (100, 280) и парочку вертикальных (400, 820). Значения в пикселях.
Возьмём инструмент Изображение и установим для него радиус – 150 пикселей. За основной возьмём нейтральный цвет, серенький - подойдет, и заполним пространство между направляющими.

Изображение

Чтобы уйти от примитива и попытаться придать объёма будущему звену (исходим из того, что оно почти горизонтально и наклонено от нас), трансформируем контур. Ctrl+T и на панели настройки инструмента включаем кнопку переключателя между режимами трансформации.
Примерно таким образом.

Изображение

Кстати, попытки использовать, казалось бы, логичную в этой ситуации, функцию «Перспектива», в моём исполнении, успехом не увенчались. Видимо, недостаток опыта.

Дублируем слой. Ставим основные цвета по умолчанию (D) и меняем их местами (X). Растрируем слой и заливаем его. Загружаем выделенную область и через меню Редактирование-Трансформирование, сначала масштабируем, а затем деформируем её до получения подобного.

Изображение

Не снимая выделения, переходим на слой «Звено 2», растрируем его и удаляем выделенную область. Снимаем выделение. Дублирующий слой - в корзину!
Возвращаем основной цвет по умолчанию (D). Загружаем выделенную область. Заливаем фигуру на слое «Звено 2». И мягкой кистью Изображение в черно-бело-серой гамме, варьируя диаметр, непрозрачность и нажим рисуем тени и блики.

Изображение

Идём в меню Фильтр. Добавим 10% монохромного шума по Гауссу.

Изображение

Размоем по поверхности (радиус -1, порог – 150).

Изображение

Снимаем выделение (Ctrl+D).
Должно получиться как-то так.

Изображение

Конечно, было бы чудно если б из таких звеньев имелась возможность собрать цепь, но увы…. Добавим стык.

В центре верхней половины звена выделим (М) узкую область в виде эллипса по всей высоте.

Изображение

Скопируем выделение на новый слой. Обзовём его «Стык». Загрузим выделенную область и масштабируем её по высоте, установив в окне на панели настройки – 115%. Затем растянем края.

Изображение

В настройках стиля слоя выставим следующие значения.

Изображение

Изображение

Перейдём на слой «Звено 2» и Пальцем [R] подтянем контуры звена к вершинам эллипса.

Изображение

Вернёмся на верхний слой и объединим с предыдущим (Ctrl+E). Загрузим выделенную область, инвертируем выделение и, несколько раз нажав Del, подчистим следы от теней.
Немного размоем Изображение границы стыка.

Изображение

Сделаем дубль слоя «Звено 2» и называем его «Звено 3». Перевернём его. Меню Редактирование-Трансформирование-Отразить по вертикали. Немного увеличим его по вертикали и сделаем ещё дубль слоя – это «Звено 1». Переместим его влево. «Звено 3» - вправо.

Изображение

Загружаем выделенную область со слоя «Звено 2», переходим на «Звено 1» и ластиком (Е) удаляем перекрывающий участок.

Изображение

То же повторяем, перейдя на слой «Звено 3».
Добавим тени в местах пересечения звеньев. С помощью инструменов Осветлитель (О) Изображение и Затемнитель Изображениескорректируем тени и блики на крайних звеньях.
Объединим слои со звеньями и дадим общую тень на задний план.
Чтобы объекты не казались бумажной аппликацией – чуть размоем кромки.
Можно поменять цвет фона.


Финальный результат
Изображение

Изображение






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных