Перейти к содержимому

Welcome to Frallion Game Servers
Register now to gain access to all of our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, post status updates, manage your profile and so much more. If you already have an account, login here - otherwise create an account for free today!

The Elder Scrolls V: Skyrim

skyrim The Elder Scrolls V: Skyrim The Elder Scrolls

Сообщений в теме: 3

#1
Empire

    Frallion

  • 151
  • Пользователи
  • 301 сообщений
  • СерверНе скажу
Изображение




Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Game Studios / СофтКлаб
Год: 2011
Платформа: PC



Системные требования:
  • Операционная система: Windows XP SP3 / Windows Vista / Windows 7 ;
  • Процессор: Intel Core 2 Duo 2,0 ГГц или аналогичный ;
  • Оперативная память: 1 Гб (1,5 Гб для Vista Windows 7) ;
  • Звуковая карта: DirectX совместимая звуковая карта ;
  • Видеокарта: DX9-видеокарта с 512 MБ памяти ;
  • Свободное место на HDD: 6 ГБ свободного места ;

    Описание:
    После убийства короля Скайрима империя оказалась на грани катастрофы. Вокруг претендентов на престол сплотились новые союзы, и разгорелся конфликт. К тому же, как предсказывали древние свитки, в мир вернулись жестокие и беспощадные драконы.
    Теперь будущее Скайрима и всей империи зависит от драконорожденного ? человека, в жилах которого течет кровь легендарных существ. Только этот герой, используя дарованную ему силу Голоса, сможет противостоять драконам. И именно вам предстоит сыграть его роль и определить судьбу Тамриэля!

    Особенности:

  • Создайте уникального персонажа и делайте в волшебном мире все, что вам захочется. Skyrim вобрала в себя все фирменные особенности серии The Elder Scrolls: свободу выбора, возможность самому написать историю Тамриэля и пережить незабываемое приключение.
  • Skyrim разработана на новом игровом движке, что позволило создателям воплотить целостный мир, в котором нашлось место и скалистым горам, и шумным городам, и плодородным полям, и древним подземельям.
  • Выберите то, что подойдет именно вам, из сотен типов оружия, заклинаний и способностей.
  • Сразитесь с чудовищами, которые угрожают землям Тамриэля. Сыграв роль драконорожденного, познайте секреты героев древности и обретите их силу.
Сюжет
События игры происходят спустя 200 лет после событий Oblivion в 201 году 4Э. Великая война между Империей и Альдмерским Доминионом (Талмором) закончилась 30 лет назад унизительным Конкордатом Белого Золота, ущемлявшим множество прав. Группа нордов во главе с ветераном войны Ульфриком Буревестником (актер дубляжа Сергей Чонишвили) устроила мятеж против Империи, вследствие чего в Скайриме началась Гражданская война. Однако никто даже не знает о древней опасности, ожидающей их впереди.
Игра начинается с прерванной драконом Алдуином казни главного героя, позже называемого Драконорoжденным (на драконьем языке — Довакином). Драконорожденный сбегает из Хелгена, деревни, на которую напал дракон, с Ралофом или Хадваром (актер дубляжа Юрий Деркач). Независимо от того, с кем сбежал Довакин, ему дают задание — рассказать Балгруфу Старшему, ярлу Вайтрана, о драконе. Ярл посылает Довакина к придворному магу — Фаренгару, так как он очень интересуется драконами, и маг просит принести Драконий Камень из руин Ветреного Пика. Там Драконорожденный узнает первое слово силы — «Фус» («Сила»).
Вернувшись, он узнает, что на окрестности Вайтрана напал дракон Мирмулнир и теперь ему и отряду стражи нужно попытаться убить этого дракона. Дракона удается убить и после этого к Герою от него переходит некая сила. Стражник, помогавший убить дракона рассказывает, что в древности были особенные люди, которые могли красть души драконов и использовать Крики, древнюю форму магии, без предварительной подготовки. Это же и произошло с Героем. Он попробовал прокричать изученное слово Силы и у него получилось, что и является доказательством его происхождения. Стража говорит, что нужно сообщить об этом ярлу. По пути в город, весь Скайрим слышит страшный грохот и слово, как бы произносимое по слогам — До-ва-кин. Седобородые призвали Драконорожденного на Высокий Хротгар.
После того, как герой сообщил Балгруфу об убийстве дракона, он отправляется на Высокий Хротгар. Там Седобородые обучают его двум словам — одно дополняет самый первый Крик, а второе принадлежит новому Крику. Затем, они отправляют его в Устенгрев, забрать Рог Юргена Призывателя Ветра, но там Довакин вместо Рога находит записку. В записке написано, что некий Друг хочет встретиться в таверне «Спящий Великан», в комнате на чердаке. Дельфина, хозяйка таверны, говорит, что у них нет чердака, но есть одна свободная комната. Сняв её, Драконорожденный ждет «Друга». Этим «Другом» оказывается Дельфина. Хозяйка таверны отдает ему рог и говорит, что драконы никуда не исчезали — они оживают. Затем, она просит Довакина пойти с ней, в Рощу Кин, так как там скоро должен ожить ещё один дракон. Дельфина и Довакин приходят как раз к воскрешению дракона.
Драконов оживляет Алдуин, Пожиратель Мира, тот самый дракон, который напал на Хелген. Есть пророчество, и оно гласит, что Алдуин уничтожит весь Нирн, и только Довакин может его остановить. Дракона Салокнира, которого оживил Алдуин, удалось убить, и теперь Дельфина верит, что герой — Драконорожденный. Она говорит, что принадлежит к древнему ордену Клинков, и думает, что Талмор знает что-нибудь о возвращении драконов. Довакин проникает в Талморское посольство и находит всю информацию, но эльфы ничего не знают, а также они ищут некого Эсберна. Эсберн прячется в Рифтене. Герой находит его и приводит его к Дельфине. Он, Дельфина и Эсберн проникают в Храм Небесной Гавани и находят Стену Алдуина. На Стене изображено, как древние герои используют Крик Драконобой, которым можно победить Алдуина.
Драконорожденный идет к Седобородым, но они не знают этого Крика. Они говорят, что Партурнакс, их предводитель, который живёт в Глотке Мира, должен знать Драконобой. Партурнакс оказывается драконом, младшим братом Алдуина. Но он тоже не знает Драконобоя. Партурнакс говорит, что на Глотке Мира есть Временной Разрыв из-за того, что Древние Герои во время битвы с Алдуином использовали Древний Свиток и изгнали Алдуина из того времени. Довакин находит Древний Свиток и читает его во Временном Разрыве. Драконорожденный видит прошлое и изучает Крик у его же создателей. Затем, на Глотку Мира прибывает лично Алдуин. Довакин почти побеждает его, но дракон успевает сбежать в Совнгард, чтобы поглотить больше душ и восстановить силы. Решено поймать одного из союзников Алдуина для допроса. Герой просит помощи у ярла Балгруфа, но тот говорит, что он не может поймать дракона, пока идет Гражданская война между Империей и Братьями Бури. Тогда главный герой устраивает мирные переговоры и добивается мира (если до этого не уничтожил одну из сторон). Балгруф помогает поймать дракона по имени Одавинг, который должен знать, как попасть в Совнгард. Одавинг отвозит Довакина к порталу в Совнгард.
Драконорожденный попадает в Совнгард и проходит к Залу Шора. Вместе с Древними Героями, которые когда-то изгнали Алдуина, он разгоняет туман, навеянный Алдуином. Затем появляется сам Алдуин и Довакин убивает его. Душу Алдуина поглотить не получается, так как дракон целиком исчезает. Наконец, Т’Сун, Страж Зала Шора, возвращает Драконорожденного обратно в Скайрим.

Место действия
Провинция Скайрим находится на севере континента Тамриэль. Климат холодный. Рецензенты отмечают схожесть Скайрима и древней Скандинавии. Фауна представлена различными видами насекомых, птиц, саблезубыми тиграми, лосями, кроликами, волками, лисами, мамонтами, великанами, троллями, ледяными призраками, медведями, и что самое главное — драконами. В водах живут грязевые крабы и рыбы-убийцы — традиционные монстры мира ТЕS, а также целый ряд новых видов рыб, ранее не появлявшихся в серии ТЕS. На территории королевства находятся девять городов — столиц владений: Солитьюд (Хаафингар), Рифтен (Рифт), Морфал (Хьялмарк), Данстар (Белый Берег), Виндхельм (Истмарк), Винтерхолд (Винтерхолд), Вайтран (Вайтран), Фолкрит (Фолкрит) и Маркарт (Предел).
Также одним из мест действий является Совнгард, загробный мир нордов, в который Довакин попадает, преследуя Алдуина.

Игровой мир
Skyrim сохраняет концепцию большого и открытого мира, характерную для серии The Elder Scrolls. Игрок может свободно странствовать по всей территории провинции Скайрим, включающей в себя девять крупных городов, множество мелких селений, а также обширные пространства диких земель и высоких гор. В городах игрок может предаваться таким занятиям, как приготовление пищи и зелий, фермерство, работа с рудой или кузнечное дело. При этом разработчики отмечают, что игровой процесс может занять около 300 часов.
Уровень персонажа повышается по мере улучшения навыков, за определенное количество таких улучшений (зависит от уровня игрока и уровня навыка) персонаж получает один уровень. В игре есть система «левелинга» — наличие новых вещей в магазинах и подземельях, а также сила и численность чудовищ, с которыми сражается игрок, зависят от его уровня. Разработчики решили полностью отказаться от системы классов, представленной в Oblivion, предыдущей игре серии. В игре присутствуют таланты — особые способности, связанные с определёнными навыками игрока. Таланты организованы в разветвлённую систему под названием «древо навыков». Каждое повышение уровня позволяет взять очередной талант. Всего в игре 280 талантов.
HUD-интерфейс возникает на экране только тогда, когда здоровье, запас сил, или магия игрока находятся ниже максимума, установленного уровнем. Компас — единственный элемент интерфейса, который присутствует на экране всё время. Предметы можно сохранять в «избранное» меню, а меню инвентаря (при открытии которого игра ставится на паузу) по своему визуальному стилю напоминает компас. Находясь в режиме инвентаря, каждый игровой предмет можно вращать, приближать и рассматривать в полном 3D.
Оружие можно назначать как в правую, так и в левую руку, что позволяет нести по одному оружию в каждой руке. Специальное меню позволит игроку быстро переключаться между различными типами оружия и доспехов. Щитом можно атаковать, а на то чтобы выстроить им блок требуется определённое время. Каждый из типов оружия (одноручное, двуручное, лук) имеет своё особое преимущество и назначение. При стрельбе из лука требуется больше времени на то, чтобы натянуть тетиву, чем это было в предыдущих играх серииElder Scrolls, однако выстрелы при этом наносят противнику больший урон. По этой причине стрелы стоят весьма дорого. Игрок, вооружённый луком, может использовать его для защиты в ближнем бою, точно так же, как может использовать для этой цели двуручное оружие или щит (хотя щит в данной ситуации наиболее эффективен).
Различные типы заклинаний имеют различные качества — заклинание холода замедляет и при этом истощаетзапас сил, в то время как заклинание огня наносит длительный урон на всём протяжении горения, и даже может зажечь окружающие объекты, а заклинание электричества сжигает вражескую ману. Заклинания можно произносить сразу с двух рук, cочетание заклинаний тоже возможно, например, огонь и молния.
Игрок может бегать и прыгать не расходуя на это запас сил. Но запас сил расходуется на появившийся «спринт», позволяющий недолго двигаться быстрее. Как и в Morrowind и Oblivion, в игре есть режим скрытного передвижения. При этом, увидев что игрок куда-то крадётся, неигровой персонаж (NPC) насторожится и будет внимательно следить за дальнейшими передвижениями игрока. Кинжалы при атаке из этого режима действуют особенно эффективно, причиняя огромный ущерб.

Болезни
В игре присутствуют множество простых болезней которые просто снижают навыки игрока. Узнать о наличии болезни можно заглянув в действующие эффекты в меню магии (active effects), о чём будет свидетельствовать некий отрицательный эффект подсвеченный красным. Все обычные болезни можно вылечить в храмах или у статуй, получив благословение того или иного божества, либо с помощью лечебного снадобья. Также в Skyrim есть 2 особых болезни и одно особое умение — каннибализм.
Особые болезни:
  • Вампиризм — болезнь, напоминающая ту, что была в последних трех частях TES, однако с другим названием «вируса». Принцип такой же как и раньше. Заражение может пройзойти при попадании под действие вампирского заклинания Life Drain (шанс 10 %) Вампиром можно стать через 72 игровых часов после заражения. Чем меньше вампир пьёт кровь (у спящих людей), тем сильнее проявляется его вампиризм. В течение тех же 72 часов после заражения, возможно излечение обычным методом, однако после того, как персонаж превращается в вампира, статуи и снадобья уже не помогут. Излечиться возможно, став Вервольфом или выполнив квест Фалиона в Морфале.
  • Ликантропия — болезнь, пришедшая из Daggerfall, позволяет заболевшему (превращенному), становиться Вервольфом один раз в сутки. Оборотень очень силён, развивает огромную скорость, использует рёв, отпугивающий врагов, раскидывает врагов в стороны и пожирает трупы для восстановления здоровья. Режим Вервольфа длится немногим более игрового часа (изначально — 2 минуты, каждый съеденный труп продлевает режим зверя на 30 секунд).
  • Каннибализм — не совсем болезнь, а скорее способность, после убийства жертвы можно её съесть, тем самым восcтанавливать свое здоровье, а так же повышать его максимальное значение.
Если ваш персонаж заболел, окружающие будут говорить фразы, относящиеся к болезни — например, если вы вампир, могут сказать « У тебя кожа белая как снег, ты что, солнца боишься?» или «Какие-то странные у тебя глаза, какой-то в них голод», если каннибал — «Что ты ел? У тебя изо рта воняет как из помойки», а если оборотень — стражники могут сказать, что от игрока воняет как от мокрой псины, что им не нравится звериная ухмылка или что они слышали вой вервольфа, а также то, что у игрока торчит мех из ушей.

Боевая система
Боевая система была незначительно изменена, основное изменение — это появление интерактивности обеих рук, в любую руку можно взять нужный предмет (факел, щит, посох, оружие или заклинание), а также совмещать заклинания и оружие и делать комбинации из заклинаний (например, лечение в одной руке, огненный шар в другой). Во время битвы с оружием ближнего боя персонаж может применять два типа удара — обычный и силовой. Силовой удар представляет собой особый тип атаки, наносимый при удержании кнопки удара и клавиши движения. Развивая навык использования того или иного оружия, игрок сможет использовать новые специальные удары, обладающие определенным действием на противника (например, при взятии способности «Безжалостный удар» в ветви Одноручное оружие, появляется шанс отрубить противнику голову). Скорость удара зависит от класса используемого оружия (одноручное, двуручное) и вида самого оружия: мечи быстрее, чем топоры, а топоры быстрее, чем булавы.
Если приблизиться к противнику в режиме скрытности, оставаясь незамеченным, можно нанести критический удар. Удары в спину (если удалось обойти противника, пока он отвлечен) также наносят увеличенный урон, но удар из режима скрытности мощнее.
Во время боя следует следить за характеристикой запас сил, которая тратится на удары и их отражения. При низком запасе сил герой наносит более слабые удары и не способен наносить силовые удары.
Также появилась возможность наносить удары щитом (в том числе силовые), при взятии способности «Обезоруживающий удар» появляется шанс выбить оружие из рук противника, а при ударе щитом в спину противника, тот теряет равновесие.

Гильдии
В Skyrim, как и в предыдущих играх серии The Elder Scrolls, представлено несколько фракций и гильдий, к которым можно присоединиться и пройти путь от рекрута до главы. Как и раньше, в каждой гильдии представлена своя сюжетная линия, и каждая имеет свои особенности. Гильдии не требуют от вступившего знания определённых навыков, но ими желательно владеть для успешного прохождения. К примеру, в Гильдии Воров пригодятся умения Взлома и Карманных Краж, а в Гильдии Магов пригодится знание основ какой-либо магической школы. Однако при этом есть возможность пройти все гильдии одним персонажем, например, использовать для невидимости заклинания, или, убивая свою цель лицом к лицу в честном бою, выполнять задания Тёмного Братства.
  • Соратники — практически то же самое, что Гильдия Бойцов в предыдущих играх серии. Соратники по сути своей являются наёмниками. Избранные члены Соратников под названием «Круг» являются вервольфами. Также борются с организацией под названием «Серебряная Рука».
  • Тёмное Братство — остатки гильдии ассасинов, что была в Oblivion. Чтобы вступить в неё, нужно выполнить задание Авентуса Аретино на убийство Грелод Доброй — хозяйки приюта, издевающейся над детьми. Также есть квест, в котором можно уничтожить Тёмное Братство, убив для начала лидера Астрид при первой встрече с ней.
  • Коллегия Винтерхолда — объединение магов Скайрима (старый конкурент Гильдии Магов, успешно переживший своих соперников). Единственное место в Скайриме, где можно официально обучиться магии (хотя заклинания и магические вещи можно покупать у придворных магов, однако более широкий ассортимент книг с заклинаниями именно в Коллегии). Но самые мощные заклинания (в том числе мастерские заклинания) могут быть получены только в этой гильдии.
  • Гильдия Воров — воровская организация, обосновавшаяся в Рифтене. В отличие от гильдии воров в предыдущих играх серии, в Скайриме она в начале очень слаба.
  • Имперский легион/Братство Бури — две враждующие фракции (пройти обе одним персонажем не представляется возможным). Игроку предстоит выбрать одну из сторон — либо встать на сторону Ульфрика Буревестника — главы нордского ополчения, либо бороться на стороне Императора во имя Империи по командованием генерала Тулия.
  • Коллегия Бардов — приключенческая организация. Игроку придётся выполнять различные просьбы членов гильдии (например, отправиться в какие-либо руины, чтобы добыть определенный предмет) для продвижения по службе.
  • Клинки/Седобородые — после прохождения главного квеста можно присоединится к Седобородым, или же к воссоздающейся организации Клинков, где вам будет предложено пригласить или нанять знакомых, которым вы помогли или просто наёмников, которые будут служить в этой организации «посмертно».
Ремёсла
В отличие от Oblivion, в Skyrim увеличилось количество и значимость ремёсел.
  • Кузнец — этот навык был полностью изменён: если раньше Кузнец требовался только для ремонта оружия и доспехов, то в Skyrim ремонт предметов не требуется, но существует возможность создавать свою броню и оружие. Любые материалы для создания можно купить или найти, материалы в продаже появляются в соответствии с уровнем персонажа. Создание оружия делится на несколько этапов:
  • Добыча руды с помощью кирки.
  • Плавление руды в слитки в Плавильне, чаще всего для одного слитка нужно две единицы руды.
  • Создание кожи на дубильне (если требуется) из шкур и переделывание кожи в полоски кожи там же.
  • Создание оружия и брони в кузнице.
  • Улучшение изделия, насколько позволяет навык.
Навык Кузнец позволяет улучшать оружие на Точильном камне или улучшать броню на Верстаке, улучшение, как правило, стоит один слиток металла или иного материала, из которого изготовлен улучшаемый предмет.
При посещении двемерских руин можно увидеть множество разбросанных двемерских отливок, кусков металлолома, балок и т. д. Большая часть этих предметов много весит, но переплавляется в слитки. Создание большого количества двемерского оружия и доспехов — неплохой способ заработать и повысить навык кузнечного ремесла.
  • Работа дровосеком. При рубке дров необходим колун.
  • Кулинария — позволяет превращать мясо, овощи и прочие ингредиенты в более вкусную и высококачественную пищу. Кулинария не требует такого изощренного мастерства как алхимия, которая позволяет создавать гораздо более полезные для игрока продукты. Для приготовления пищи необходимы котелок или вертел, которые можно легко найти в городах и деревнях Скайрима — почти в каждом доме есть камин. Также их можно обнаружить и в других обитаемых местах, таких как форты и бандитские лагеря.
  • Создание драгоценностей — из слитков Золота и Серебра можно создавать кольца и ожерелья, а если у вас есть драгоценные камни, можно создать, например, кольцо с рубином или ожерелье с самоцветами. Драгоценности создаются в кузнице. Также повышает навык Кузнечного мастерства.
  • Алхимия — в отличие от того же навыка в Oblivion, теперь не требуется алхимический набор (разных уровней эффективности) и нет возможности создавать зелья где угодно. Теперь для алхимии нужно найти Алхимический стол, который чаще всего стоит в домах ярла и в магазинах для алхимиков; также есть возможность установить такой стол у себя дома наряду со столом для зачаровывания. Чтобы узнать свойства ингредиентов, можно их съесть, при этом, как в предыдущих играх серии TES, повышается навык алхимии. Такой пробой можно узнать вплоть до четырёх свойств ингредиента, в зависимости от уровня знания алхимии. Эффекты зелий теперь куда более скромны, чем в прежних играх серии, прикрыты лазейки, позволявшие ранее создавать фантастически сильные снадобья.
  • Зачарование — для зачарования нужна Пентаграмма душ, которая встречается немного реже Алхимического стола, а также наполненный душой камень и предмет, который будет зачаровываться. Кроме того, перед зачарованием необходимо узнать заклятие, которое игрок хочет добавить предмету. Делается это путем уничтожения предмета с магическими свойствами на Пентаграмме душ. Можно накладывать чары на предметы и украшения, сделанные собственноручно в кузнице. Эксклюзивные магические сооружения позволяют создавать магические посохи и существ, или производить иные действия. Указания к этому можно найти в различных квестах, а также в виде рецептов. Теперь для зарядки особых камней душ можно использовать и человеческие души. В эксклюзивных локациях можно найти выходы минералов, содержащих камни душ (Пример: Черные предел).
Путешествия и исследования
В игре, как и раньше, существует огромное количество вручную сделанных пещер, фортов и других мест. Все эти места игрок вправе свободно исследовать, изучать и очищать. Очищенные места обозначаются на карте пометкой «Очищено». Исследуя и зачищая, игрок может получить побочное задание, либо узнать какую-то историю. Очень часто в конце игроку даётся награда (сундук с артефактами, золотом, свитками и др.), либо в конце игрок может встретить сильного врага (главаря разбойников), осмотрев труп которого, можно получить ценности.
В игре появились нейтральные животные, неспособные к агрессии даже ради самообороны (например кролик или лось). Кроме животных, игрок может встретить великанов, пасущих мамонтов, а также драконов, нападающих на главного героя и других персонажей. В подземельях обитают драугры — норды, восставшие из мертвых, и морозные пауки, плюющиеся ядом, а в двемерских руинах — механические пауки, фалмеры и центурионы (сферы и паровые центурионы).
Cложная политическая обстановка в Скайриме обусловлена его бурным прошлым и наличием, в результате, нескольких активно враждующих фракций. К некоторым из них может примкнуть игрок, повернув, таким образом, историю страны в том или ином направлении.
В процессе исследования игрового мира возможно вступить в конфликт с какой-либо группировкой или получить иную мотивацию для определения своих политических взглядов.
Навыки
Навыки в Skyrim делятся на три вида: навыки вора, мага, воина.
Теперь в начале игры нельзя, как в предыдущих играх серии, выбрать главные навыки, а уровень игрока увеличивается от повышения любых навыков, а не только главных. У игрока теперь только три основных параметра: Здоровье, Магия, Запас сил, которые можно повышать на 10 единиц с каждым новым уровнем персонажа. Повышение Запаса сил также увеличивает максимальный переносимый вес на 5.
Вор:
  • Взлом — вскрытие замков отмычками, вместо штифтов из Oblivion, появился взлом как в Fallout 3 и Fallout: New Vegas, только замки нельзя выламывать.
  • Карманные кражи — регулирует эффективность краж у персонажей со спины, в Oblivion карманные кражи зависели от показателя скрытности.
  • Скрытность — основной и самый главный навык вора, он требуется как для обхода и тихого уничтожения врагов, так и для проникновения в дом для воровства и т. п.
  • Лёгкая броня — увеличивает эффективность ношения лёгких доспехов.
  • Красноречие — позволяет с большей вероятностью убедить/подкупить/запугать NPC. Также влияет на цены покупки — продажи вещей у торговцев.
  • Алхимия — увеличивает навык изготовления зелий и ядов.
Маг:
  • Восстановление — улучшает заклинания, направленные на борьбу с нежитью и лечение ранений.
  • Разрушение — улучшает стихийные заклинания и оружие.
  • Колдовство — улучшает призыв существ и поднятие нежити.
  • Иллюзии — улучшает различные воздействия на разум.
  • Изменение — улучшает защитные и вспомогательные заклинания.
  • Зачарование — позволяет зачаровывать различные предметы, создавая всевозможные магические доспехи, усиливающие амулеты, огненные мечи и т. д.
Воин:
  • Одноручное оружие — увеличивает эффективность оружия, которое находится в одной руке, или по одному оружию в каждой руке, открывает новые приёмы для него (отрубание головы). Также, в этой ветви навыков существует специальные улучшения для отдельных видов одноручного оружия — мечей, топоров и булав.
  • Двуручное оружие — увеличивает эффективность двуручного оружия, открывает новые приёмы для него.
  • Кузнец — создание и улучшение предметов в кузнице.
  • Тяжёлая броня — увеличивает эффективность ношения тяжёлых доспехов, увеличивает бонус от полного набора, отменяет уменьшение скорости при ношении доспехов.
  • Блокирование — увеличивает эффективность блокирования ударов щитом или оружием.
  • Стрельба — увеличивает эффективность луков. Также этот навык относится к воровским (получает бонус от камней как Вора, так и Воина).
Creation Kit
Сервис Steam с помощью CS (Creation Kit) позволяет любому желающему создавать свои моды игры и выкладывать их для всеобщего пользования. Такие моды, существующие уже в большом количестве, дают возможность, в зависимости от подборки, весьма существенно менять игровой процесс, модифицируя свойства предметов, карту, квесты, физику, добавляя новые материалы, предметы, в том числе изготавливаемые, возможности, персонажи и даже расы. Отличия от предшественника (TES 4: Construction Set) незначительны, что позволяет модостроителям работающим с Construction Set для Morrowind или Oblivion легко перейти к созданию модов в Creation Kit.

Интересные факты
  • В Skyrim имеется масса отсылок на предыдущие игры серии (как в книгах, так и в диалогах), а также присутствуют некоторые уже знакомые поклонникам серии персонажи (например, М`айк Лжец, призрак Люсьена Лашанса, останки давно погибшего алхимика Синдериона и другие). В частности, есть книга под названием «Кризис Обливиона», в которой описываются события основной сюжетной линии игры The Elder Scrolls IV: Oblivion, а также другие книги из истории TES, мелодии из Morrowind и Oblivion, упоминания персонажей известных из прошлых игр серии. Таким образом, игра вобрала в себя многие удачные наработки прежних версий.
  • За пределами основного игрового пространства к востоку и югу от провинции Скайрим создатели игры нарисовали знаменитые по предыдущим играм серии Красную гору и Башню Белого Золота.
  • В ходе выполнения одного из квестов, можно встретить героя из The Elder Scrolls IV: Shivering Isles — Лорда Шеогората. Глаза Принца Безумия стали белыми, а не желтыми как были в Shivering Isles, также изменились манеры, а его «базовая» раса с имперца сменилась на бретонца. Это и некоторые его фразы намекают, что Защитник Сиродиила (главный герой прошлой части) действительно стал новым Шеогоратом.
  • Игра была признана самой покупаемой игрой в истории сервиса Steam. На американском рынке версия Skyrim для PC за первый месяц после выпуска обошла по продажам остальные игры для этой платформы в соотношении три к одному. За первые 48 часов с момента начала продаж игра разошлась тиражом в 3,5 миллиона копий и поставила рекорд по одновременному количеству игроков на Steam.
  • Часто от некоторых стражников можно услышать разговор о сладком рулете, который украли у героя. Это шутка разработчиков, перекочевавшая из предыдущих игр серии и Fallout 3.
  • Одна из обложек игры почти полностью копирует игровую книгу «О драконорожденных».
  • В игре есть книга-игра «Кольб и дракон». В ней написан текст, а внизу варианты действий героя и страница на которую надо перейти при выборе этого действия. Это единственная книга, страницы в которой пронумерованы.
  • После первой стычки с драконом («Западная сторожевая башня», Вайтран), пройдя по тропинке к небольшому сгоревшему домику (недалеко от башни) можно обнаружить пасхалку в виде упавшего космического прибора Space core из игры Portal 2, напоминающего своей формой кибернетический глаз. Также, Space core «летает» в панели навыков героя.(Space core можно обнаружить только при условии, что у вас есть определённое дополнение, которое можно бесплатно скачать в Steam Workshop).
  • Если ввести в чит- консоли команду COC QASMOKE, то можно попасть в секретную комнату, которую многие называют «Комната разработчиков», там также можно найти «Наряд Шеогората» в инвентаре он выглядит, как «Богатая одежда», но на персонаже, или манекене это будет одежда Шеогората
  • На игровых просторах Скайрима можно заметить интересный факт: возле убежищ Темного Братства (рядом с Фолкритом и Данстаром) цветёт паслён, также он обширно цветет рядом с потайным ходом гильдии воров в Рифтене. И в целом, паслён часто цветёт там, где есть что-то напрямую связанное со смертью (могилы, кладбища и т. п.), Скорее всего это связано с основным алхимическим свойством цветка паслёна в игре — ущерб здоровью.
  • Если залезть верхом на Тенегрива и подойти к призванному призрачному ассасину (Люсьен Лашанс), первое что он скажет «Тенегрив, мой старый и добрый друг…». Неудивительно, ведь ранее Тенегрив принадлежал именно Люсьену Лашансу (в The Elder Scrolls IV: Oblivion, при прохождении квестовой линии Темного Братства он дарил Тенегрива Защитнику Сиродиила).
  • Стражники и некоторые другие персонажи в игре могут в диалоге сказать что-нибудь о вас, вашей внешности (тип доспехов, болезни и др.), ваших деяниях в игре (пройденные квесты, состояние в какой-нибудь «организации»…) и вообще обо всём, что может быть связано с вами.
Скриншоты

Изображение
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение

Добавлю от себя .

Играю в эту игру всего неделю , но она мне уже очень понравилась .
Тем что там можно строить дом по собственному вкусу , жениться , удочерить девочку или усыновить мальчика (Можно максимум 2 ребёнка) , драться с драконами , использовать магию , прокачивать своё оружие и броню (В данной игре 10 видов),идеально настроить персонажа под себя ; присутствуют мирные создания тролли , мамонты (Они не нападают первыми) снежный человек,волки,лисы (Нападают сразу же как увидят вас) ; можно читать книги и многое другое

Изображение


#2
Kooooooooolpak

    Продвинутый

  • 63
  • Пользователи
  • 81 сообщений
а че без скриншотов

#3
My Little Pony

    Папик Бобика

  • 20
  • Пользователи
  • 101 сообщений
  • Skype: superman.129
  • Steam: Knotiq
  • Город:Игра
  • СерверНе скажу
Мне эта игра понравилась, попробуйте поиграть, оцените, советую)

#4
LiMe

    Пользователь

  • 2
  • Пользователи
  • 24 сообщений
На один раз, но долгий раз.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных