Перейти к содержимому

Welcome to Frallion Game Servers
Register now to gain access to all of our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, post status updates, manage your profile and so much more. If you already have an account, login here - otherwise create an account for free today!

Киберпард


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1
Marchell

    Designer

  • 49
  • Пользователи
  • 139 сообщений
  • ICQ: 7336569
  • Skype: marchell_wg
  • Steam: marchellka
  • Город:Нижний Новгород
  • СерверНе скажу
Итак, будем делать из обычного леопарда - киперпарда:


Для того, чтобы сделать подобный урок, надо иметь Adobe Photoshop CS2, потому что именно в нем есть функция “warp”(но такая функция участвует только один раз, поэтому можно обойтись и без нее).

Итак, для начала покроем нашего леопарда определенной текстурой...
Открываем картинку пока что живого леопарда:
Изображение

Нажмите Ctrl+A+C, чтобы полностью скопировать фотографию, и идите File>>New и без раздумий нажимайте ОК. Теперь у вас появился новый документ полностью подходящий под размер леопарда. Но вернемся к зверьку. Выделите леопарда, исключая усы, нос и глаза. Вы можете это сделать, например, с помощью Pen Tool.
Изображение

Теперь скопируйте выделение и вставьте в документ, который мы создавали ранее. Примените Desaturate(Shift+Ctrl+U) и сохраните(save as) как leopard.psd.
Изображение

Теперь нам нужны контуры леопарда. Для этого идем Select/Color range. Пипеткой нажмите на пятно и поставьте fuzziness на 100. Нажимаем ОК. Теперь черный цвет на картинке выделен. Идите Edit>>Fill и ставьте такие настройки.
Изображение

Теперь берем paint bucket tool и ставим tolerance 255.
Изображение

Изображение

Нажимаем Ctrl+D. Теперь идите Filter>>Blur>>Gaussian blur и поставьте около 7 pixels(экспериментируйте). Теперь у вас относительный контур леопарда. Повысьте контраст до +30.
Изображение

Используя smudge tool с strength на 75%, попробуйте создать тени и свет на теле леопарда. Старайтесь подчеркнуть выпуклости: челюсти, глаз, лапы.
Изображение

Но все должно быть гладким. Для этого примените опять Gaussian blur, но только теперь с 17 pixels(у вас может быть как ниже, так и выше, экспериментируйте). И сохраняем(save as) под именем leopard displacement map.psd.
Изображение

Итак, создадим текстуру для нашего леопарда.

Шаг 1. Создадим документ 4 x 4 px и выберим цвета показанные ниже.
Изображение

Шаг 2. Теперь идите Edit > Define pattern и сохраните ваш новый образец. Назовите его как пожелаете.
Изображение

Шаг 3. Теперь вы можете залить все что угодно своим образцом. Для этого идите Edit > Fill > Pattern.
Изображение

Как только вы создали текстуру, создайте новый документ, такого же размера, что мы делали раньше. Возьмите paint bucket tool и выберите pattern. Там вы увидите вашу созданную текстуру. Заливайте ею весь документ.
Изображение

Теперь идите Filter/Distort/Displace. Автор использовал параметры по умолчанию, вы же можете поэкспериментировать. Вас попросят открыть документ, вот и открывайте leopard displacement map.psd. Вы сразу заметите изменения. Сохраните файл как carbon fiber skin.psd.
Изображение

Откройте desaturated leopard.psd. Идите Select/Load selection и Ок. У вас есть маска леопарда.
Изображение

Скопируйте и вставьте ее в carbon fiber skin.psd. Теперь идите Select/Load selection и ОК. Удалите слой с черно-белым животным.
Изображение

Теперь скопируйте выделение (Ctrl C). Вам нужно открыть leopard displacement map.psd и вставить текстуру туда. Поставьте этот слой на multiply. Поиграйте с Levels|Brightness & Contrast|Curves, чтобы получить более реалистичный эффект.
Изображение

Теперь идем Select/Load Selection и ОК. Слейте все слои и скопируйте выделение. Откройте оригинальную фотографию леопарда и вставьте туда текстуру.
Изображение

Мы должны заставить любую часть леопарда выглядеть синтетической, то есть пластмассовой, металлической или резиновой. Сделаем глаз и нос, похожие на черную глянцевую пластмассу.

Создайте выделение около глаза. Нажмите на background в палитре слоев и идите Image/Adjustments/Desaturate. Чтобы глаз выглядел более глубоким, примените Image/Adjustments/Levels. Переместите стрелку ползунка слева направо почти в половину и ОК. Теперь идите Select/Deselect и проделайте те же самые действия с носом. При необходимости сгладить края примените smudge tool.
Изображение

Теперь оптика...
Найдите фотографию линзы фотоаппарата - это будет глазом.
Изображение

Выделите линзу, после чего скопируйте ее и вставьте поверх всех слоев к леопарду. Применяя distort, установите глаз наиболее хорошо, после чего переместите его под слой с текстурой. Вы можете добавить глазу красный огонек. Возьмите мягкую кисть и просто нарисуйте посередине точку.
Изображение
После этого вы можете дважды щелкнув по слою текстуры применить Bevel & Emboss.

Идите Layers/New/Layer и на новом слое нарисуйте длинный, узкий прямоугольник. В палитре выберите темно-серый и светло-серый. Теперь возьмите gradient tool и примените reflected gradient, удерживая клавишу SHIFT для точного заливания на 90 градусов. Потом возьмите маленькую кисть и сделайте на трубе несколько насечек. На этом слое, названным Whisker, нажимайте Ctrl+T и с помощью distort, perspective и warp изогните получившийся металлический ус.
Изображение

Дублируйте его столько, сколько вам надо. После этого на левой стороне приделайте леопарду усы и слейте эти слои. Продублируйте получившийся слой и разверните, чтобы переместить усы на правую сторону. Поместите этот слой ниже текстуры. Не забудьте у основания усов нарисовать углубления с помощью кисти.
Изображение

Теперь будем использовать части роботов для достижения наилучшего результата.
Изображение

Позаимствуем немного деталей.
Помните, что свет иногда не совпадает, потому что детали везде разные. Поэтому используйте Levels| Brightness & Contrast| Curves и т.д., чтобы создать одно целое.
Изображение

Вы еще не забыли, что фон у нас естественный? Добавьте зеленых бликов. Вы можете применить Image/Adjustments/Color balance или Hue and saturation.
Изображение

После того, как вы все сделали, слейте слои с механизмами и продублируйте слой. Поместите его так же, как и усы, разверните и опустите ниже текстуры. Так как правая сторона в тени и дальше от нас, примените Brightness & Contrast, чтобы затемнить цвет и Gaussian blur, чтобы был изменен фокус.
Изображение

Теперь сделаем шлем и хребет нашему леопарду. Такую вот часть для шлема автор нашел на одном из щитков рыцаря. Добавьте ее на голову. Это самая большая часть. Далее просто дублируем этот слой, уменьшаем и перемещаем один над другим.
Применим к первой части шлема drop shadow. Далее нажимаем на слой в палитре слоев правой кнопкой и выбираем copy layer style. Таким же образом нажимая на остальные части хребта, выбираем pasted layer style.
Сольем все эти слои и продублируем получившийся слой. Развернем его и уменьшим. Поместим его на лбу и также применим drop shadow.
Изображение

Подчеркнем у леопарда челюсть. Возьмем круглый металлический диск и добавим под шлем. Примените Bevel & Emboss, чтобы этот диск казался вдавленным в тело леопарда. Продублируйте этот слой и добавьте небольшие диски по всем его хребту. После этого слейте слои с маленькими дисками и переместите ниже, чтобы в дальнейшем провести от одного конца к другому провода.
Изображение

Теперь о проводах...
Выберите самый верхний слой и создайте новый(Layers/New/Layer).Возьмите твердую маленькую кисть и ведите провода. Дважды щелкните на слое и примените Bevel & Emboss и Drop shadow. Теперь они выглядят объемными!
http://demiart.ru/tu...7eb82788283.jpg

Поскольку все механические предметы состоят из частей, то будем как раз этим и заниматься - делать "эффект дорожки".

Создавайте новые слои и по отдельности проводите каждую такую дорожку. Теперь правой кнопкой Pen Tool'а выбираем stroke path. Не забудьте перед этим выбрать на палитре черный цвет и в появившемся окошке выбираем brush. Дважды щелкайте на слое и применяйте Bevel & Emboss.
http://demiart.ru/tu...a4de6d3094e.jpg

Скопируйте винт, уменьшите и добавьте к голове.
http://demiart.ru/tu...6030bcadd57.jpg

И, наконец, последний шаг - улучшение усов. Для этого выделите слой с левыми усами и примените Filters/Blur/Gaussian в 7 pixels. Теперь усы выглядят наиболее реалистично.
http://demiart.ru/tu...27be8689d2c.jpg

В конце вы можете добавить немного деталей, подредактировать ваше изображение, вобщем, доработать!
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных