Перейти к содержимому

Welcome to Frallion Game Servers
Register now to gain access to all of our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, post status updates, manage your profile and so much more. If you already have an account, login here - otherwise create an account for free today!

3D Текст


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1
Marchell

    Designer

  • 52
  • Пользователи
  • 139 сообщений
  • ICQ: 7336569
  • Skype: marchell_wg
  • Steam: marchellka
  • Город:Нижний Новгород
  • СерверНе скажу
В этом уроке я покажу как преобразовать объект или текст из 2-D в 3-D максимально реалистично. Для создания объекта мы будем использовать Illustrator, а блики и тени будут создаваться в Photoshop.

Изображение

1. Запустите Illustrator и создайте документ 5х5 дюймов (12,7 х 12,7 см), напишите свой текст или нарисуйте фигуру (можно логотип). Цвет должен быть ни черным, ни белым, ни оттенком серого, что бы можно было получить тени.
Изображение

2. Придадим нашему объекту 3D эффект: Effect>3-D>Extrude & Bevel, мои настройки показаны ниже, но может быть вы захотите сделать по своему, поиграйте с настройками, пока не добьетесь желаемого результата. Убедитесь, что изменили источник освещения, это нужно для получения большей контрастности и облегчения дальнейшей работы.
Изображение

3. Заканчиваем с иллюстратором, копируем изображение (ctrl+C), переходим в Photoshop, создаем новый документ 1680x1050px и вставляем изображение (ctrl+V). Растягиваем его на всё свободное пространство. Так как наша картинка векторная, мы можем растягивать ее без потрь качества. После нажатия Enter-а изображение станет растровым, так что увеличивайте максимально, уменьшить потом не долго.
Изображение

4. Теперь будем создавать фон, но сначала переименуем слой с текстом в "3-D text" и отключим его видимость (глаз слева от слоя).
Изображение

5. Скачайте эту текстуру дерева. И разместите ее на весь документ.
Изображение

6. Сделаем дерево более темного цвета, для этого берем темно-коричневую кисть, с помощью Изображение создаем круглое выделение, ставим feather 100 рх.
Изображение

7. Ctrl + shift + I для инверсии выделения, создаем новый слой, alt+del для заливки выбранным цветом. Режим смешивания слоя меняем на overlay.
Изображение

8. Аналогичным образом создаем желто-оранжевый круг в нижнем правом углу, на этот раз выделение не инвертируем, а просто заливаем желтым цветом. Режим смешивания вновь overlay.
Изображение

9. Увеличим желтый слой так, что бы он заполнил всё пространство, незаполненное в 7-ом шаге коричневым цветом. При трансформации удерживайте alt и shift, чтобы круг остался в углу и пропорции сохранились
Изображение

10. Итак источник света в нашем изображении находится справа внизу, сделаем этот угол светлее. Создаем новый слой, в нем радиальным градиентом от белого к прозрачному делаем заливку от правого нижнего угла примерно до границы желтого слоя, меняем режим смешивания на overlay и дублируем этот слой (ctrl+J) несколько раз.
Изображение

11. Пришло время добавить наш логотип. Возвращаем видимость слою с текстом и делаем этот слой активным. Берем Изображение с tolerance = 12 и щелкаем ей по передней части букв, затем нажимаем ctrl+J, появился новый слой с лицевой частью логотипа.
Изображение

12. Повторите 11 шаг, выделив боковые части текста.
Изображение

13. Добавим бликов и теней к лицевой части. Создаем новый слой, ctrl+клик по пиктограмме слоя с этой самой лицевой частью для загрузки выделения. Берем радиальный градиент от желтого к прозрачному и проводим от правого нижнего угла текста к левому верхнему. Режим смешивания меняем на overlay.
Изображение

14. Чтобы сделать блик ярче создайте новый слой и не снимая выделения проведите меньший градиент от белого к прозрачному, и вновь режим ставим overlay.
Изображение

15. Еще один новый слой и проводим небольшой градиент от красно-коричневого к прозрачному в левом верхнем углу текста, режим смешивания слоя ставим multiply.
Изображение

16. Выбираем слой с боковой частью букв, жмем ctrl+M (curves), устанавливаем кривую как на рисунке. Стороны потемнеют, так нужно сделать, ведь свет туда не попадает.
Изображение

17. Теперь нужно понять как рассеивается свет, чтобы создать тень. Проведем две линии из правого нижнего угла так, что бы они задевали углы букв (см. рис.).
Изображение

18. Теперь, когда мы знаем как будет падать тень, ее можно создать. Берем Изображение и в новом слое создаем такое выделение, заливаем его черным (убедитесь, что черные области не вылазят справа за буквы). Помещаем этот слой под буквы.
Изображение

19. Теперь будем изменять форму тени, для этого добавьте маску слоя.
Изображение

20. Рисуйте по маске черной мягкой кистью, пока тень не будет выглядеть естественно, например так:
Изображение

21. Удалите слой с линиями, они нам больше не нужны. Добавим к буквам текстуру, а то без нее они выглядят не натурально. Берем текстуру например отсюда, вставляем ее в документ и изменяем размер до размера букв. ctrl+клик по пиктограмме слоя с буквами, ctrl+shift+I для инверсии выделения, Del - тем самым обрезаем текстуру по буквам. Меняем режим смешивания на overlay, ставим opacity слоя 50%.
Изображение

22. В конце я добавил немного объема на лицевую часть букв, что бы подчеркнуть края
Изображение

Вот и всё!

Изображение
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных