Перейти к содержимому

Welcome to Frallion Game Servers
Register now to gain access to all of our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, post status updates, manage your profile and so much more. If you already have an account, login here - otherwise create an account for free today!

Рассуждение на тему пряток (Xns)

- - - - - #xns #kraleon #tws

  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1
anesjen4ik

    Новичок

  • -1
  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • СерверHNS 100aa
Все мы знаем что такое прятки - больишнство из нас играли в эту игру, которая в сущности внепространственна как и все игры, именно факт внепространственности любой игры позволяет создать виртуальное пространство , как мысль перетекает в форму, так и идея пряток циклично воссоздается в повседневности. Мелюзгой мы играли в салки примерно также как хоть раз кто-то слышал о шахматах или игре в карты. Никто из нас даже не задумывался о смыслах определенных игр, например игре в дартс, до сих пор идут разговоры о том что это занятие укрепляет меткость и позволяет точнее выражать свои мысли, можно ли согласиться с данным высказыванием? Вероятно, да, при условии если аннулировать столь великую важность меткости как таковой, для чего нужна меткость? Чтобы аккуратно связать галстук? Нет. Чтобы максимально подробно написать отчёт? Тут уже путают меткость с формализмом или еще чем-то. Представим себе что меткость нам необходима для стрельбы из лука, для чего спросит обыватель нам лук и будет абсолютно прав. Пистолет, холодное оружие впринципе необходимы для обороны, но не требуют меткости, если мы не решили сыграть в прятки на Донбассе.
Итак, мы неоднозачными путями пришли к прозрачной формуле о том, что меткость является нечто второстепенным по отношению к самому занятию, то есть игре где прицеливаются и кидают дротик, где подходят обратно к целевой доске и вытаскивают дротик для повторных выстрелов. Данную формулу можно применить к игре в прятки и если я прав, то скорость бега, ловкость конечностей, хитрость движений, все эти качества только описывают возможные параметры игры, ее свойства. При этом цельность самих салок, самих догонялок как игры остается нетронутой, нераскрытой, словно девственный цветок тайны.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных