Перейти к содержимому

Welcome to Frallion Game Servers
Register now to gain access to all of our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, post status updates, manage your profile and so much more. If you already have an account, login here - otherwise create an account for free today!

AirFlash и Block на HNS картах

- - - - -

Сообщений в теме: 8

#1
Mervinz0r

    Новичок

  • 1
  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Steam: merverella
  • Город:Самара
  • СерверНе скажу
Доброго времени суток! ( ͡° ͜ʖ ͡°)

В последнее время всё чаще и чаще возникают спорные ситуации во время миксов на HNS картах. Речь про AirFlash и Block.

Определение этих терминов знаю почти все, но при этом когда подобное происходит, всегда возникают споры. Каждый видит ситуацию по-своему, один не соглашается, другой доказывает обратное и т.д. Чтобы не ругаться между собой, не портить друг другу настроение, не ставить постоянно MIX на паузу, предлагаю расписать в правилах более подробно, когда именно дается slay за AirFlash и Block.

На данный момент в правилах прописано:
"Запрещен блок (за TT) и AirFlash на HNS картах".
Можно добавить:
*Если TT заблочил CT не специально, это всё равно считается за Block, TT получает slay.
*Даже если вам кажется, что CT сам прыгнул на вас, это также считается за Block, TT получает slay.
Да, вроде это понятно и так, но игроки всё равно спорят! Что-то похожее можно добавить и про AirFlash.

Считаю, что таким образом споров станет намного меньше, а играть будет приятнее.


#2
MOpn

    Неспящий

  • -12
  • Модератор в Ловим читеров
  • 140 сообщений
  • Discord:MOpn#1321
  • Город:Пермь
  • СерверHNS 100aa
То есть, ты хочешь разрешить споры , путем еще больших споров, *Если TT заблочил CT не специально, это всё равно считается за Block...что за глупость?
Реально случайных блоков больше, чем намеренных, и народ только еще больше будет спорить, ради того чтоб слэй выдавался почти всем подряд.

#3
sarcasm?

    username

  • 454
  • Модератор
  • 1 494 сообщений
  • Steam: 491346
  • СерверFrallion Game Servers

Цитата

Если TT заблочил CT не специально, это всё равно считается за Block, TT получает slay.
Такие "изменения" уже были.
СТ специально прыгали на ТТ, из-за чего ТТ постоянно получали slay, по поводу и без.

#4
Eneu

    Активный пользователь

  • 14
  • Co-Администратор
  • 37 сообщений
  • Discord:Eneu#3721
  • Steam: eneu3fog
  • Город:Москва
  • СерверHnSBlock [CSRank]
Как по мне, разрешение этих споров лучше оставить на администраторах/вотчерах, ибо в идеале нужно рассматривать каждый случай отдельно.

Например, играется карта awp_rooftops.
КТ бежит довольно близко за ТТ на мосту.
ТТ спрыгивает вниз на ладдер и начинает подниматься вверх
Как-раз таки из-за того что ТТ начал подниматься вверх, есть большой шанс заблочить КТ.
Лично я считаю, если всё таки блок в подобной ситуации произошёл, нужно давать slay игроку ТТ.

По хорошему, игрок за ТТ не должен создавать таких ситуаций, чтобы игроку за КТ приходилось "выруливать"/облетать, упуская при этом ТТ ещё на бОльшее расстояние.


Обратная ситуация: карта awp_rooftops, ТТ находится на большом ладдере возле маркета.
КТ прыгает с "tt up" на противника с целью порезать. (При этом игрок за ТТ не видел КТ).
Соответственно, тут всё зависит от КТ как он прыгал на ладдер.
И если КТ разбился из-за столкновения с ТТ, то как по мне ТТ не заслуживает slay.


Я понимаю, что трудно уследить за всеми игроками сразу, но ничего с этим не поделаешь.
Пусть это остаётся на совести администратора/вотчера.
Всё равно недовольные найдутся всегда :help:

#5
tahoma

    Неспящий

  • 31
  • Управляющий HnS
  • 122 сообщений
Моё мнение.
Либо 1. Для того чтобы избежать air flash, предлагаю вообще убрать flash с карт с префиксом HNS.
Либо 2. Если Террорист кидает air flash, следовательно если умирает игрок команды CT, то игрок который на бусте, слезает. А Террорист получает слей в следующем раунде (Только когда он будет непосредственно за команду ТТ, дабы запретить в новом раунде с его помощью, его команде сделать 5х).
Если команда Террористов проигрывает раунд, команды же меняются местами, соответственно slay не применяется к игроку.

Просмотр сообщенияEneu (01 Март 2023 - 12:02) писал:

Как по мне, разрешение этих споров лучше оставить на администраторах/вотчерах, ибо в идеале нужно рассматривать каждый случай отдельно.

Например, играется карта awp_rooftops.
КТ бежит довольно близко за ТТ на мосту.
ТТ спрыгивает вниз на ладдер и начинает подниматься вверх
Как-раз таки из-за того что ТТ начал подниматься вверх, есть большой шанс заблочить КТ.
Лично я считаю, если всё таки блок в подобной ситуации произошёл, нужно давать slay игроку ТТ.

По хорошему, игрок за ТТ не должен создавать таких ситуаций, чтобы игроку за КТ приходилось "выруливать"/облетать, упуская при этом ТТ ещё на бОльшее расстояние.


Обратная ситуация: карта awp_rooftops, ТТ находится на большом ладдере возле маркета.
КТ прыгает с "tt up" на противника с целью порезать. (При этом игрок за ТТ не видел КТ).
Соответственно, тут всё зависит от КТ как он прыгал на ладдер.
И если КТ разбился из-за столкновения с ТТ, то как по мне ТТ не заслуживает slay.


Я понимаю, что трудно уследить за всеми игроками сразу, но ничего с этим не поделаешь.
Пусть это остаётся на совести администратора/вотчера.
Всё равно недовольные найдутся всегда :help:
Мишаня, есть же хороший плагин Джуйса, antiblock, предотвращает подобные блоки.

#6
Eneu

    Активный пользователь

  • 14
  • Co-Администратор
  • 37 сообщений
  • Discord:Eneu#3721
  • Steam: eneu3fog
  • Город:Москва
  • СерверHnSBlock [CSRank]

Просмотр сообщенияtahoma (01 Март 2023 - 17:55) писал:

Мишаня, есть же хороший плагин Джуйса, antiblock, предотвращает подобные блоки.

Если это тот, который возвращает на изначальную позицию в случае блока, то как по мне не стоит его ставить.
С помощью него можно абузить: падать на дамаг -> резать и при этом выживать

#7
sarcasm?

    username

  • 454
  • Модератор
  • 1 494 сообщений
  • Steam: 491346
  • СерверFrallion Game Servers
tahoma, что там по теме, пришли к какому-то решению?

#8
tahoma

    Неспящий

  • 31
  • Управляющий HnS
  • 122 сообщений
Самый умный способ нашёлся, отключить полностью флеш гранаты на картах с префиксом HNS!

#9
tahoma

    Неспящий

  • 31
  • Управляющий HnS
  • 122 сообщений
Добавлены изменения. Всё о Air/Lame. https://forum.fralli...topic9701.html?
Закрыто.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных