Перейти к содержимому

Welcome to Frallion Game Servers
Register now to gain access to all of our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, post status updates, manage your profile and so much more. If you already have an account, login here - otherwise create an account for free today!

Locus

Locus

Регистрация: 30 авг 2020
Offline Активность: Вчера, 16:05
-----

Я не договорил

08 Февраль 2022 - 11:28

В продолжение разговора...

Просмотр сообщенияBaHeK сказал:

Если нужно записать демо, открывай консоль и записывай вручную, это твои обязанности!
Я и не говорил, что мне лень записать демо. И от обязанностей уклоняться не собираюсь.
Вопрос в достоверности этого демо. Я могу для наглядности попросить зайти кого-нибудь из знакомых на сервер, записать pov'ку и сам запишу за ним демку. И, когда мы будем сравнивать эти демки, многие моменты (хитбоксы, прицел, положение моделек игроков) на них будут разниться. Спонсор разницы отображения демок - udp-протокол.
Полную картину происходящего на компьютере игрока может дать только pov-demo. Мало того, в него ещё записывается служебная информация (пути и имена подгружаемых ресурсов, загруженные библиотеки), что облегчает выявление читов (или их исключение).
Админы - не сверхлюди, и часто, для доказательства вины (или невиновности) hltv-демки мало. Например, в этой теме, я уверен, игрок с удовольствием бы предоставил повку для оправдания. Но ему нечего предоставить! А это было только подозрение в wh и abh! А если мнительный или невнимательный админ забанит человека с большим пингом за аим, то его демкой и hltv-демкой, как доказательством, можно будет разве что подтереться.

Просмотр сообщенияBaHeK сказал:

Никогда подобных плагинов на серверах не будет, т.к. они засоряют ПК игрокам!
2022 год. Стартовый объём жёстких дисков даже на ноутбуках начинается от сотен гигабайт. Кэш браузеров, мессенджеров и даже офисных программ измеряется не одним гигабайтом. Винда втихую хомячит в аварийный образ десятки гигабайт. А тут 100-150мб (это я прям самый максимум взял из своего опыта: ~120минут игры на сервере 32/32) с ротацией засорят ПК? Я думаю, даже самый экономный игрок готов пожертвовать такой мелочью, чтоб доказать свою "чистоту". На крайний случай, есть плагины, которые пишут демо игроку только по команде администратора.

Запись демок на стороне клиента

07 Февраль 2022 - 18:10

Доброго времени суток!
Отсмотрел несколько hltv-демок и понял, что они убоги до невозможности. И если встанет вопрос с доказательством тонко настроенного чита, админу нечего будет предоставить в качестве неоспоримого аргумента.
В связи с этим прошу рассмотреть установку на серверы плагина, запускающего запись демо от первого лица (т.н. pov-demo). В частности, я заинтересован в установке их на GunGame и Public серверах.

wintеr soldier | SH+AIM

22 Январь 2022 - 13:48

Ник:: wintеr soldier (менял в процессе игры)

Сервер:: [FRALLION.RU] Public (46.174.52.98:27015)

Время:: 22.01.2022 [12:59:43] +/- 10min

Карта:: de_dust2_2x2_snow

Название Чит программы:: SpeedHack

Демо:: https://dropmefiles.com/DHm4V
wintеr soldier - 5.140.95.127 - STEAM_10:0:2064096755

:ps: Обратите внимание на чат: нарушитель уверен, что обойдёт бан.

Систематические оскорбления

24 Декабрь 2021 - 19:17

Цитата

24.12.2021 [18:10:21] *SPEC* LoLka s*** *** l**
18.12.2021 [20:10:30] LoLka 4****
14.12.2021 [20:24:49] *SPEC* LoLka с***** друг у друга
14.12.2021 [11:32:23] LoLka PSHEL N**** S**** TEBYA BEGAT L******
ну и т.д.
Из чат-лога всё видно.
Был бан за оскорбление родных 08.11.2021, не доходит до человека.

Проблемы с GunGame-сервером

04 Ноябрь 2021 - 14:15

Приветствую!
У меня (а скорее всего, не только у меня) проблемы с коннектом к GunGame сервером (46.174.48.89:27015):
пинг увеличивается с подключением каждого нового игрока на 10-20мс. Если играет 6 и больше человек, просто слайд-шоу. У меня пинг 100+ становится, а если ещё кто-нибудь микрофон врубает, то фризы по полсекунды. Началось это почти год назад, где-то с января.
Настройки клиента я не трогал с прошлого года.
Прежде чем создавать тему, попробовал поиграть на других фраллионовских серверах - проблема сохраняется только на GG. На остальных всё ОК.

"Чистый" пинг до хоста почти идеальный - 8мс:
Скрытый текст

Попробовал "попрыгал" трассу до GG:
Скрытый текст

... и до хоста-соседа по ip-пулу, SURF-сервера:
Скрытый текст
Идентично, до предпоследнего узла. Но на SURF'е проблем с игрой нет.

При подключении к пустому GG, сразу "накидывает" +10-15мс задержки (на SURF пинг стабильно 7-8мс, вне зависимости от количества игроков). Хотя нетграф уверяет, что пинг всё время 7-11мс.

Нетграф при пустом GG:
Изображение

и вот при 5 игроках:
Изображение

Для примера, такой график на SURF'е при 3х игроках:
Изображение

ну и вот, на аналогичном не фраллионовском GG-сервере при 6 игроках:
Изображение

Я бы грешил на настройки клиента, но у меня такие проблемы только на этом сервере.
Иногда замечаю "избранных": бегает человек 5-8 с пингом 50-80мс, а среди них один или два с пингом 5-10мс. Изображение